Lamborghini Urus

Lamborghini Urus Статьи

Lamborghini Urus, первый серийный кроссовер культовой итальянской компании. Впервые, концепт автомобиля, был представлен 5 лет назад, в далеком 2012 году.

Официальная презентация Urus, состоялась в рамках специального мероприятия, проходившем в местечке под названием Сант-Агата-Болоньезе. В ходе мероприятия, представители Lamborghini, заявили: – “Lamborghini Urus, это Lamborghini dj всей своей красе, сочетающий в себе изысканный дизайн, мощь, динамику и эмоции. Это автомобиль для повседневного использования, и он готов убить всех конкурентов в своем сегменте.”

Некоторые источники, уже успели окрестить Lamborghini Urus, наследником Lamborghini LM002, выпускаемого компанией с 1986 по 1993 годы. Да и в самой компании, этого факта не отрицают, во внешности Urus есть отсылки к LM002, но ближайшими родственниками новой модели, все же являются спорткары Lamborghini.

Lamborghini Urus

Дизайн новинки получился довольно агрессивным. Построенный на платформе MLB Evo, на которой ранее были построены Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne, Urus получил следующие габариты: длина – 5 112 мм, ширина – 2 016 мм, высот – 1 638 мм. Колёсная база – 3 003 мм. При этом кузов автомобиля, выполнен из алюминиевого сплава. Снаряженная масса новинки, составляет 2.2 тонны. Объем багажника 616 литров и 1596 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда. Кстати, в качестве опции, покупателям будет доступен двухместный вариант заднего ряда сидений.

В целом, дизайн салона выдержан в стиле Lamborghini, 12 положений для настройки сидений, мультимедиа система с дисплеем и 8 динамиков в базовой комплектации.

В производстве Urus, компания отказалась от применения привычных V10 и V12, оснастив кроссовер высокопроизводительным двигателем, собственной разработки, 4.0 V8 twin turbo, который способен выдавать 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль за 3.6 секунды до 100 км\ч, максимальная же скорость составляет – 305 км\ч.

Для того чтобы снизить центр тяжести автомобиля, инженеры смонтировал двигатель с наддувом на низком уровне, а также поставили центральный турбокомпрессор рядом с камерами сгорания, тем самым улучшив реакцию силового агрегата.

Работает двигатель, в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, которую Lamborghini впервые используют для своих автомобилей. Тип привода, полный, с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Что дает право, считать Urus, самым быстрым серийным внедорожником в мире.

Подвеска — независимая, пневматическая, позволяющая изменять клиренс от 158 до 248 мм. Спереди установлены карбон-керамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками (сзади — 370 мм).

Водитель сможет выбирать между шестью режимами езды, названия для которых указаны на итальянском языке: Strada («тихий» вариант езды для трассы), Sport, Corsa (режим для агрессивной езды), а также «внедорожные» Neve (снег), Terra (грунт) и Sabbia (песок). Еще есть полностью настраиваемый режим под названием Ego.

Продажи Lamborghini Urus начнутся весной 2018 года. В России за кроссовер придется заплатить более 15 млн рублей.

Больше фото Lamborghini Urus в нашей галерее.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий