Land Rover LRX прародитель современного Range Rover Evoque
Среда, 3 июня 2020  Обратная связь
Среда, 3 июня 2020  Обратная связь
14:59, 09 мая 2020

Land Rover LRX прародитель современного Range Rover Evoque


Land Rover LRX

Land Rover, в самом начале своего жизненного цикла, не задумывался как бренд для городских автомобилей. Но рынок и потребности клиентов оказали свое влияние. Благодаря этому, в далеком 1989 и появился Discovery, который стал излюбленным автомобилем бренда для тех, кто хотел получить практичный городской автомобиль.

В 2006 году, дизайнеры Land Rover решили пойти еще дальше, создав автомобиль, который смог бы сочетать в себе практичность городского автомобиля, внедорожные  качества и утонченный премиум стиль. Таким образом, в том же году, студии компании начали работу над новой концепцией Land Rover LRX.

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Детройте в 2008 году, и сразу стало очевидно, что он обладает потенциалом продаж. Поклонники бренда, конечно же раскритиковали работу дизайнеров за то, что те объединили типичные черты Land Rover, с закругленным капотом и ниспадающей крышей.

Концепт Land Rover LRX, был создан чтобы впоследствии стать серийной моделью и надежды на него были возложены серьезные. Но на пути к своей цели, создатели столкнулись с серьезной проблемой, для строительства попросту не было платформы. А с учетом того, что LRX задумывался как попытка создания гибрида, у Land Rover не было и потенциала для создания подходящей архитектуры. Но этот опыт несомненно пригодился инженерам компании в дальнейшем. Пока конкуренты только задумывались над тем как заставить гибрид работать на бездорожье, в Land Rover уже имели хорошую базу на этот счет.

Дизайн концепта,  в будущем тоже нашел свое применение. В частности, Evoque позаимствовал у LRX некоторые детали.  Однако между LRX и Evoque произошло одно ключевое различие - Evoque выпустили под маркой Range Rover, а не Land Rover. 

В любом случае, превращение в более роскошный продукт не повлияло на спрос на Evoque, что застало врасплох даже Land Rover. Фирма планировала продавать около 40 000 экземпляров в год, но годовой объем производства на заводе в Хейлвуде (и со временем в Китае) превысил 120 000 единиц более чем один раз. Неудивительно, что Land Rover боролся (и, что необычно, выиграл) дело об авторском праве против китайской фирмы, которая копировала большие куски внешнего вида автомобиля.

И когда дело дошло до запуска второго поколения Evoque, сам Макговерн признал, что ключевым фактором успеха модели останутся корни LRX. Детализация, конечно же, была изменена, чтобы повысить изысканность. Но отличительная позиция и внешний вид LRX будут использоваться в нынешнем Evoque и во многих других на многие годы вперед.


© 2020 Вселенная автомобилей

Рейтинг@Mail.ru