Логотип Porsche. История и будущее.

Логотип Porsche Статьи

Немецкий люксовый бренд является культовым по многим причинам. Одной из таких причин является узнаваемый логотип Porsche, который украшает каждую модель и практически не менялся на протяжении всей истории бренда. Можно заметить большое сходство между сегодняшним логотипом Porsche и эмблемами на классических моделях Porsche 50-х годов. Итак, что означает логотип Porsche и как он изменился за эти годы, если вообще изменился?

Что означает логотип Porsche?

Легендарный логотип Porsche представляет собой комбинацию герба Вюртемберга и герба Штутгарта.

Герб Вюртемберга веймарской эпохи состоял из щита с черными рогами на желтом фоне, черных и красных полос и двух козлов. Этот герб представлял собой комбинацию флага (черные и красные полосы) и герба (черные рога на желтом фоне) королевства Вюртемберг, предшествовавшего Свободному народному государству Вюртемберг. Регион Вюртемберг важен, потому что его главный город — Штутгарт, где базируется компания Porsche.

Гербом Штутгарта уже давно является черный конь на желтом фоне, который находится в центре логотипа Porsche. Этимология названия «Штутгарт» связана с древним немецким словом «Штуотгартен», что означает «конный завод». Город был основан герцогом Людольфом Швабским в 950 году нашей эры с целью разведения боевых лошадей. По словам Porsche, лошадь «символизирует мощь, маневренность и элегантность автомобилей марки».

Очевидно, названия «Porsche» и «Stuttgart» были добавлены к логотипу Porsche, указывающему на бренд и город, в котором он с гордостью базируется. Логотип был разработан старшим дизайнером Porsche по имени Франц Ксавьер Раймсписс по заказу самого Ферри Порше.

История логотипа Porsche

Самая старая итерация логотипа Porsche датируется 1952 годом и появляется на рулевом колесе Porsche 356. 356 был первым серийным автомобилем Porsche, что делает его подходящим автомобилем для дебюта логотипа бренда. Он начал появляться на колпаках в 1959 году и на капотах в 1965 году.

Porsche на протяжении многих лет меняла свою эмблему, последняя версия которой дебютировала в июне 2023 года. Неопытный глаз ничего другого не заметит. Тем не менее, наиболее заметными изменениями являются сотовая текстура на полосах res и черная надпись «Штутгарт». Он по-прежнему имеет знакомый шрифт для названия «Porsche», культовую черную лошадь посередине и герб, вдохновленный Вюртембергом.

Лошадь также стала немного более реалистичной в новейшей версии эмблемы Porsche. Ее грива и хвост больше похожи на хвост настоящей лошади. Напротив, более ранние версии логотипа имели более классический вид герба.

Будущее немецкого люксового бренда

К 2030 году Porsche ожидает, что 80% ее продаж будут приходиться на электромобили. Все это является частью цели электрификации Porsche Mission E. Итак, будет ли логотип Porsche изменен для этой новой эпохи электромобилей?

Поскольку бренд Porsche постепенно электризуется, ожидать каких-либо существенных изменений в логотипе Porsche не приходится. Это бренд, глубоко укоренившийся в традициях и наследии. Об этом свидетельствует тот факт, что его логотип почти не изменился за более чем 70 лет.

Логотип Porsche. История и будущее.
Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий