Manhart MHX5 700 – BMW X5 M Competition на стероидах

Фото автомобилей

В последнее время, специалисты Manhart, плотно работают над проектами BMW, где за основу были взяты M версии. Одним из таких проектов является MHX5 700 — ни что иное, как BMW X5 M на стероидах. Не то чтобы кто-то думал, что производительный внедорожник недостаточно мощный, но специалисты Manhart, считают, что всегда есть место для большего.

Изюминкой MHX5 700 является 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 730 лошадиных сил. Кроме того, крутящий момент возрос до колоссальных 900 ньютон-метров. Значительный прирост производительности достигается за счет переназначения ЭБУ или установки вспомогательного блока управления MHtronik от тюнера. Точно так же те, кто хочет перейти на следующий уровень, могут удалить сажевый фильтр и каталитические нейтрализаторы.

X5 M Competition, представленный здесь Manhart, сохраняет оригинальные тормоза, но немецкий тюнер будет рад обновить их до индивидуального набора. Также доступные за дополнительную плату пружины подвески H&R приближают скоростной внедорожник к дороге, делая его более агрессивным. Колеса OEM уступили место 22-дюймовым комплектам с золотым ободком. Кстати говоря, контрастные акценты также заметны на передней и задней панелях.

Чтобы не отставать от форсированного двигателя V8, Manhart оснащает X5 M Competition более жестким обвесом. Дополнения из углеродного волокна включают в себя передний спойлер и задний диффузор с центральным фонарем в стиле F1. Также заметны боковые юбки, вентиляционные отверстия на капоте, и спойлер, состоящий из двух частей, установленный на задней двери.

Завершают изменения небольшие изменения, сделанные внутри, где кожаная обивка имеет золотую строчку. Тот же яркий оттенок можно увидеть на дверных панелях и в центре сидений. Кроме того, в списке есть коврики с вышивкой, не говоря уже о подрулевых переключателях и карбоновой отделке рулевого колеса.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий