В преддверии официальной презентации, которая назначена на 20 декабря, МАЗ приоткрыл завесу тайны над своим спортивным грузовиком с капотной компоновкой. По факту, грузовик уже собран и именно он должен стать родоначальником новой эры нового класса грузовиков МАЗ для ралли-рейдов.
Создатели утверждают, что благодаря смещению кабины назад, перегрузки которые испытывают гонщики, существенно снизятся, что положительно скажется на комфорте и самочувствии команды.
Внешне автомобиль не похож на спортивные грузовики, собранные командой ранее.
Руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович:
Время, конечно, покажет, но нам кажется, что это один из лучших и уж точно самых красивых спортивных грузовиков на планете. Мы старались, чтобы он не только был маневренным, но и привлекал к себе внимание и тем самым продвигал бренд МАЗ в мире.
Грузовик разработан и построен внутри Минского автозавода, значительная часть комплектующих изготовлена на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», но без импортных деталей также не обошлось.
Полностью внешность грузовика и подробности о его технических характеристиках будут раскрыты 20 декабря.
В ближайшем ралли-рейде «Дакар-2019» капотный грузовик участвовать не будет. Пока его планируют обкатать на менее серьезных гонках, и если все пойдет хорошо — отправить на крупные ралли-рейды.