Mazda 3 2019 «удовольствие от вождения»!

Mazda3 2019 «удовольствие от вождения»! Статьи
Mazda3 2019 «удовольствие от вождения»!

2019 год для Mazda 3 в частности и для Mazda вообще, стал неким переломным моментом, присущим каждому автопроизводителю. Все дело в том, что именно сейчас для Mazda покоряет новые вершины, стремясь подняться на ступень выше конкурентов. Но в отличии от остальных, покорение новых вершин началось не с флагманских моделей, а с модели начального уровня. И в качестве основы для подъема была выбрана Mazda 3 и новая платформа Skyactiv – более жесткая и легкая, чем раньше, в которой сочетаются как старые, так и новые технологии, призванные помочь ей стать лучше, чем раньше.

Простота залог успеха.

Mazda 3 2019 «удовольствие от вождения»!

Одним из примеров «старой» технологии в новой Mazda 3 является простая и экономически выгодная простейшая полузависимая задняя подвеска. И это не случайность! В Mazda говорят, что пошли на этот нелогичный шаг только из-за того, что независимая конструкция задней подвески создает больше проблем, что существенно сказывается на управляемости.

Mazda 3 2019 «удовольствие от вождения»!

Силовые агрегаты также хорошо знакомы нынешним владельцам Mazda3 и CX-5. 2,5-литровый I-4 Skyactiv-G с деактивацией цилиндра мощностью 187 л.с. и 186 Нм крутящего момента включены в линейку двигателей седана и хэтчбека Mazda 3 2019. Агрегатируются они с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и доступны в версиях с полным приводом.

Двигатели Mazda Skyactiv-X

Новые двигатели Mazda Skyactiv-X с искровым сжатием и воспламенением от сжатия будут доступны для Mazda 3, чуть позже, в этом году, начала в Европе, а затем в Японии. Mazda будет постепенно внедрять двигатели Skyactiv-X по всему миру, но рынки с жесткими экологическими нормами станут приоритетными.

Mazda 3 2019 – революция.

Но если закрыть глаза на “наследие прошлого”, то Mazda 3 2019 года, это действительно революционный продукт, совершивший огромный скачок над старой моделью. Судите сами. Предыдущее поколение Mazda 3 отличалось жесткостью подвески и шумом в салоне. В новой “трешке” все иначе, между старым автомобилем и новым становится очевидной уже через несколько километров. Время и деньги, которые Mazda инвестировала в изучение человеческого тела, действительно окупились. Качество езды просто исключительное. Даже на самых суровых выбоинах и неровностях пассажиры полностью изолированы от ударов и шума.

Тем не менее, несмотря на эту изоляцию, Mazda 3 остается удивительно привлекательной для вождения. Рулевое управление простое и прогрессивное, опять же благодаря исследованиям. Инженерам Mazda удалось создать некую экосистему, которая объединяет в себе подвеску, рулевое управление и сиденья, чтобы водитель чувствовал себя единым целым с автомобилем.
Не забыли в Mazda и об отделке салона. ТОПовая комплектация Mazda 3, вполне может соперничать с Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. Материалы отделки только премиум, от кожаных сидений до мельчайших деталей ручек и переключателей, все на высшем уровне.

Салон класса “Premium”.

Новый дизайн салона также является значительным улучшением старого. Стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей установлен выше приборной панели и наклонен к водителю. В сочетании с упрощенной ручкой управления «Commander» на центральной консоли количество времени, которое необходимо водителю, чтобы отвести взгляд от дороги, сводится к минимуму. Перед водителем находится настраиваемый экран, на котором отображаются спидометр, информация об экономии топлива или информация об активной безопасности, слева расположены тахометр, а справа – указатель уровня топлива и температуры. Модели премиум-класса также оснащены дисплеем с указанием скорости и навигационными данными, что еще больше сокращает время, необходимое водителю, чтобы отвести взгляд от дороги.

Что касается удобства для пассажиров, то и с этим здесь полный порядок. Переднее пассажирское сиденье просторное (хотя оно и лишено разнообразных настроек, как сиденье водителя). Заднее сиденье удобное, если не говорить о высоких пассажирах, для них на заднем диване будет тесновато.

В конечном счете, новая Mazda3 2019 года передает дух удовольствия от вождения Mazda, которую знают и любят поклонники, сочетая его с роскошью и комфортом автомобилей классом выше.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий