Mazda CX-50

Mazda CX-50 Статьи

Ожидая появления совершенно новой Mazda CX-50, эксперты автоиндустрии, были уверены, что новинка сможет удивить и произвести фурор. Однако, ожидания не оправдались.

Новый кроссовер имеет развитый обвес из черного пластика, рейлинги на крыше рассчитаны на повышенную нагрузку, а за доплату доступны матовые наклейки на кузове. Кроме того, Mazda CX-50 стала первой моделью компании, у которой предусмотрена полноценная панорамная крыша. Интерьер выполнен в духе других современных моделей Mazda – с сокращенным количеством кнопок и широкоформатным экраном медиасистемы. На этом хорошие новости заканчиваются!

Вместо новой архитектуры “Mazda Large Architecture”, рассчитанной на полный и задний привод, фактически, кроссовер, получил архитектуру Skyactiv-Vehicle Architecture, хорошо известной по CX-30 и Mazda3. 

О линейке двигателей, тоже сказать особо нечего. На старте продаж, Mazda CX-50, предложат с очень знакомыми – и несколько не впечатляющими – силовыми агрегатами в виде четырехцилиндрового Skyactiv-G 2.5 и Skyactiv-G 2.5 Turbo.

Mazda пока не подтвердила технические характеристики этих моторов, но Skyactiv-G 2.5 используемый сейчас в CX-5, выдает 187 л.с. Skyactiv-G 2.5 Turbo на том же CX-5, может похвастаться 250 л.с.

Шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, в пару к этим двигателям, на первый взгляд, должно быть достаточно. Однако безальтернативность, не самый лучший вариант. И это является еще одним разочаровывающим аспектом по сравнению с конкурентами.

Согласно пресс-релизу, «CX-50 также будет предлагаться с электрифицированными силовыми агрегатами, включая традиционный гибрид». Еще неизвестно, сделает ли Mazda свою установку или позаимствует гибридную систему Toyota, как это делает Subaru.

Исполнительный директор Джефф Гайтон

«CX-50 был разработан для Северной Америки, в частности, для поддержки активного образа жизни клиентов в этом регионе. Кроссовер побуждает людей погрузиться в природу без ущерба для премиального дизайна и выдающихся ходовых качеств, которыми славится Mazda».

Говорить о дорожных характеристиках после того, как Mazda перешла на торсионную заднюю подвеску для Mazda3 четвертого поколения, как минимум должно быть стыдно, но опять же, маркетинг – это маркетинг.

По итогу Mazda CX-50 это разочарование для авторынка, Mazda могла бы добиться большего, если бы не была привязана к деньгам из-за постоянно растущих расходов на электромобили с аккумулятором и технологии автономного вождения.

Производство кроссовера Mazda CX-50 будет налажено на совместном предприятии Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также будет выпускать компактные «паркетники» Toyota Corolla Cross. Старт производства намечен на январь 2022 года, а продажи машин в США должны начаться весной. В России же новый CX-50 может появиться только в виде «серого» импорта.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий