Механические противоугонные устройства. Все что нужно о них знать.

Механические противоугонные устройства Водителю на заметку

Каждый автолюбитель желает уберечь свою собственность от угона. Для этих целей на современном рынке предоставляется множество механических блокираторов, а также их электромеханических разновидностей. Механические противоугонные устройства устанавливаются на коробку передач, рулевое колесо, под капот и т.д. Подобные механизмы могут даже заблокировать колеса и тормозную систему автомобиля.

Главным преимуществом механических блокираторов, несомненно, является то, что открыть их можно только при помощи родного ключа, или же воспользовавшись инструментами для взлома. Но если угонщик решит применить дрель или ножовку, сработает электронная сигнализация, и все это действо обязательно выдаст преступную попытку взлома с последующим угоном автомобиля.

Но все-таки и у механических противоугонных устройств имеется большой изъян – уникальность и качество замков сплошь и рядом оставляют желать лучшего. Дешевые и некачественные блокираторы очень легко взламываются, иногда вору достаточно иметь при себе лишь отвертку, чтобы справится с таким замком.

Следовательно, перед покупкой подобной системы уделяйте внимание и время для изучения предоставленного ассортимента, надежности производителя и отзывов потребителей.

Сегодня большинство автомобилей с завода поступают со специальными крепежами для механической противоугонной системы. Данный факт многократно упрощает ее установку, так как нет необходимости высверливать нужное отверстие. Вам остается только подобрать систему, подходящую по параметрам и цене. Для установки нет необходимости обращаться на СТО. Каждая противоугонная система имеет подробную инструкцию по установке, и вы легко можете сделать это самостоятельно.

Почти все современные противоугонные устройства монтируются в труднодоступных местах, это немного усложняет работу угонщика. К примеру, на рулевой вал устанавливаются штыревые замки, которые при попытке угона блокируют его в муфте.

Специалисты утверждают, что замок на капот не самое удачное капиталовложение, т.к. ставятся они в основном, для того, чтобы злоумышленник не мог попасть в подкапотное пространство и отключить звуковую сигнализацию. Но подобные устройства не обладают противоугонным эффектом, их достаточно легко взломать, поэтому и необходимости в них нет.

Если же вы все-таки решите установить замок на капот, то лучше использовать обычное механическое устройство. Потому как электромеханические варианты, в условиях нашей зимы могут замерзать и перегорать при многократной попытке открытия. Впоследствии это, вероятно, приведет к тому, что крышка капота не будет открываться.

Замки на КПП производят в двух вариациях. Штыревой замок срабатывает при введении штыря в соответствующее отверстие. Для разблокировки необходимо воспользоваться ключом, после чего штырь можно извлекать. В бесштыревой же конструкции все эти действия лишние – нужно просто закрыть либо открыть замок ключом.

Сложно определить, какие механические противоугонные устройства из всех предоставленных на рынке лучше. Все они имеют свои недостатки. Лучшей защитой от угона будет только комплекс тщательно подобранных устройств, установленных в укромных местах автомобиля. Важно также оформить хорошую страховку в проверенной компании, ведь как говорят в народе: «Береженого бог бережет».

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий