Суббота, 20 апреля 2019  Обратная связь
Суббота, 20 апреля 2019  Обратная связь
Популярно
10:11, 27 марта 2019

Mercedes-AMG A35 4Matic седан представлен официально


Mercedes-AMG A35 4Matic седан

Это Mercedes-AMG A35 4Matic седан, вторая модель, которая представлена ​​в новой серии AMG 35, и прямой конкурент Audi S3 Saloon.

Mercedes-AMG  говорит о том, что автомобиль нацелен на молодых покупателей, сочетая в себе спортивный характер и просторный салон с огромным багажником. Внешне седан Mercedes-AMG A35 мало чем отличается от хэтчбека, не считая изменений в задней части, где были добавлены спойлер кромки багажника, задний диффузор и две большие выхлопные трубы.

Mercedes-AMG A35 4Matic седан

Под капотом Mercedes-AMG A35 седан, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 302 л.с., который развивает крутящий момент 400 Нм. Работает двигатель в паре с семиступенчатым "роботом" с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с возможностью ручного переключения. Привод полный, стандартно отдающий предпочтение передним колёсам, но способный также распределять крутящий момент в соотношении 50:50.

Как и его собрат хэтчбек, седан разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. А максимум традиционно ограничен - 250 км/ч.

Как и хэтчбек, "заряженный" седан из Аффальтербаха систему AMG DYNAMIC SELECT, которая настраивает отклик двигателя и работу трансмиссии, с пятью режимами работы: "Slippery", "Comfort", "Sport", "Sport +" и "Individual". И есть опциональная система записи телеметрии AMG TRACK PACE.

Передняя подвеска седана A35 состоит из алюминиевого поперечного рычага с одной пружинной стойкой и одной поперечной рулевой тягой, в то время как задняя многорычажная.

Трехрежимная система подвески AMG Ride Control обеспечивает ручную настройку и автоматическую адаптивную регулировку амортизаторов (опционально).

Высокоэффективная тормозная система перенесена с хэтчбека A 35. Передние 350-миллиметровые и задние 330-мм тормозные диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорирование, которые рассеивают тепло при интенсивном использовании.

Салон практически не отличается от обычного хэтчбека A-класса, но появляются некоторые уникальные особенности AMG, такие как рулевое колесо с плоским дном и спортивные сиденья AMG. Знакомые 12,3-дюймовые двойные цифровые дисплеи на приборной панели обеспечивают доступ к новой информационно-развлекательной системе MBUX с голосовым управлением.


© 2019 Вселенная автомобилей

Рейтинг@Mail.ru