Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от Brabus

Фото автомобилей

Brabus представил 800 сильный кросс-купе, который представляет собой глубоко переработанную версию Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4MATIC. Модель полностью соответствует характеристикам обычного кроссовера Brabus GLE 63 S, но с более привлекательной внешностью и мощностью 789 л.с.

Под капотом 4,0-литровый V8 с мягким гибридным двигателем твин-турбо, который выдает 789 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это на 186 л.с. и 150 Нм больше по сравнению со стандартной версией. Такие показатели достигаются благодаря блоку управления Brabus PowerXtra и новым турбинам с увеличенным компрессорным блоком, модифицированным сердечником в сборе и усиленным упорным подшипникам. Brabus предоставляет клиентам возможность выбора мощности, так например заказчик может выбрать выбрать автономное обновление программного обеспечения, добавив только 87 л.с. к штатным 603 л.с.

Во всех случаях мощность передается на все четыре колеса благодаря системе 4MATIC + через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Версия мощностью 789 л.с. разгоняется до 100 км\ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км/ч, что неплохо для 2,3-тонного кроссовера.

Экстерьер Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, специалисты Brabus, дополнили деталями из карбона в глянцевом или матовом исполнении, дополняющих стандартный обвес AMG. Новая передняя решетка со значком Brabus дает понять, что этот GLE не является стоковым, вместе с дополнительными деталями, такими как аэро-плавники на больших воздухозаборниках, расширители крыльев, вставки диффузора и удлинитель заднего спойлера.

Самая привлекательная особенность — это, 23-дюймовые кованые диски, а Brabus предлагает массивные 24-дюймовые шины с высокими характеристиками от Continental, Pirelli или Yokohama. Кроссовер также занижен на 25 мм благодаря модулю управления пневматической подвеской Airmatic, что улучшает агрессивную позицию и снижает центр тяжести.

Сзади новая выхлопная система из нержавеющей стали оснащена четырьмя выхлопными патрубками диаметром 90 мм, отделанными титаном или карбоном. Активно управляемые выхлопные заслонки обеспечивают более резкий звук в спортивном режиме и «тихий шепот» в комфортном режиме. Звук турбонагнетателей также улучшен.

Наконец, Brabus предлагает тонкую кожу и обивку из алькантары для салона любого желаемого цвета, а также широкий спектр аксессуаров, включая алюминиевые педали, новые подрулевые переключатели и накладки на пороги с подсветкой, соответствующие цвету окружающего освещения.

Brabus предлагает гарантию на тюнинг сроком на три года или 100 000 км для спокойствия владельца.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий