Ранее в этом году Mercedes-AMG публично представила свою совершенно новую гибридную технологию, разработанную для будущих моделей бренда. Сложная внутренняя работа будущей архитектуры электрифицированной трансмиссии была объяснена в серии видеороликов на мероприятии, проведенном высшими руководителями и техническими специалистами бренда.
Первой моделью удостоенной этой технологии стал 4-дверный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, публичный дебют которого состоялся 1 сентября. До тех пор пока на рынке не появится AMG Project One мощностью более 1000 л.с., этот совершенно новый высокопроизводительный седан будет носить титул самого мощного творения Аффальтебаха, когда-либо выпускавшегося серийно.
Под капотом Mercedes-AMG GT 63 S E Performance установлен знакомый многим 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (M177) мощностью 642 л.с. и 900 Н.м. крутящего момента. Кроме того, этому чудовищному двигателю помогают синхронный электродвигатель и высокопроизводительная аккумуляторная батарея, которые вместе вырабатывают общую мощность системы в 843 л.с. и крутящий момент 1400 Н.м. Такой конфиг, позволяет разогнать автомобиль до 100 км\ч за 2.9 секунды и достигать максимальной скорости 315 км\ч.
Задний мост представляет собой место, где размещается блок электропривода (EDU), состоящий из электродвигателя мощностью 204 л.с. и его двухступенчатой коробки передач в сборе, а также заднего дифференциала повышенного трения с электронным управлением. Система EDU довольно компактна, и ее называют гибридной компоновкой P3. Точно так же над задней осью находится высокоэффективная аккумуляторная батарея, разработанная AMG вместе с командой Petronas F1.
Батарея имеет общую мощность 6,1 кВт, будучи в состоянии обеспечить 70 кВт непрерывного выхода или максимальную мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Фактически, аккумулятор Mercedes-AMG GT 63 S E Performance предназначен для быстрой подачи энергии и подзарядки, а не для дальних поездок. Запас хода на электрической тяге, составляет всего 12 км., что является достаточным достаточно для движения по оживленному центру города или жилому комплексу. Зарядку можно производить с помощью бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 3,7 кВт.
Что касается этой особенной аккумуляторной батареи, это также связано с ее конфигурацией системы охлаждения. Другими словами, это первая реализация такой технологии, которая использует преимущество непроводящей жидкости, которая обтекает в общей сложности 560 ячеек, выполняя индивидуальное охлаждение, тем самым обеспечивая стабильную рабочую температуру и оптимальную подачу энергии в любое время.
Внешний вид нового Mercedes-AMG GT 63 S E Performance не сильно отличается от его обычного Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Дизайн переднего бампера был изменен, в нем подчеркиваются более широкие воздухозаборники и вертикальные ребра, которые направляют воздух в область колесной арки. Другими эксклюзивными идентификационными деталями, которые отличают гибридную версию, являются вставная заслонка зарядки на заднем бампере, двойные выхлопные патрубки трапециевидной формы с канавками и красные акценты вокруг значков с обозначением модели.
AMG GT 63 SE Performance – это новая флагманская модель этой серии, которая сразу же становится полностью оснащенной. Он извлекает выгоду из всех обновлений версии с подтяжкой лица, таких как переработанная система AMG Ride Control + или массивные керамические композитные тормоза с 6-поршневыми суппортами с дисками 420 мм спереди и 380 мм сзади. Кроме того, тормозная способность дополняется рекуперативным торможением EDU, которое возвращает столь необходимую энергию обратно в высокоэффективные батареи.
Mercedes-AMG предлагает множество индивидуальных вариантов внутренней компоновки салона, подчеркивая либо повышенную роскошь, либо максимальную спортивность в зависимости от предпочтений клиента. Доступен выбор из тонкой кожи наппа и контрастной ромбовидной строчки в нескольких цветах. Развлекательная система MBUX была обновлена для этой модели для отображения гибридной конкретной информации, в том числе заряда батареи, потребления электроэнергии, производства и крутящий момент цифры для электродвигателя, рабочих температур.