Mercedes-Benz 190 EVO II

Фото автомобилей

Еще в 80-х годах, чемпионат Германии среди легковых автомобилей силуэт-прототипов (Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM)), был главным событием автоспорта в стране. Автопроизводители, такие как Volvo, BMW, Alfa Romeo или Ford, соревновались здесь за первенство, пока Mercedes-Benz не решил серьезно отнестись к этому вопросу и не построил Mercedes-Benz 190 EVO II.

Автомобиль, который представлен здесь, это не просто Mercedes-Benz 190 со странным аэродинамическим обвесом. Это один из 502 экземпляров, построенных для прохождения омологации от FIA и получения заветного номера, необходимого для участия в гонке. Из общего количества, 500 были черными и всего лишь два серебристыми. Вскоре, один из них стал самым узнаваемым и популярным автомобилем, когда-либо созданных Mercedes-Benz, и дважды выигрывал DTM в 1991 и 1992 годах.

Безумный аэродинамический обвес, разработанный профессором Ричардом Эпплером из Штутгартского университета, снизил коэффициент лобового сопротивления Mercedes-Benz 190 EVO II, до 0,29, что было потрясающе по тем временам. Обвес также добавил автомобилю некоторой прижимной силы, увеличив скорость прохождения поворотов. В легенде говорится, что инженеры BMW пошутили над EVO II и сказали, что аэродинамика в Мюнхене и Штутгарте должна быть разной, и, если это крыло сработает, им придется переделать аэродинамическую трубу.

Этот Mercedes-Benz 190 EVO II входил в серию 1990 года и имел номер 310. Сначала он продавался в Германии, а затем в июле 2021 года был приобретен покупателем из Нидерландов. Более того, модернизация двигателя AMG PowerPack подняла мощность до 232 л.с. при 7200 об/мин и 245 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач Getrag с изогнутой опорой. Вся мощность передавалась на задние колеса через дифференциал повышенного трения.

Интерьер в этом Mercedes-Benz 190 EVO II очень чистый для автомобиля, который проехал 139 000 км, что говорит о том, что о нем заботились. Конечно, никто не, сколько раз этот автомобиль видел ограничитель скорости 250 км/ч на немецких автобанах, но это не имеет особого значения, если он находится в хорошем состоянии.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий