Mercedes-Benz R 63 AMG. Одна из самых редких моделей AMG в истории.

Mercedes-Benz R 63 AMG Статьи

В начале 2000-х годов MPV* стали пользоваться спросом и набирать популярность среди автовладельцев имеющих большую семью, потому как именно эти автомобили отличались максимальной практичностью. Платформы, заимствованные у седанов A- и B-классов, на которых строились минивэны, отлично подходили для этих автомобилей, но в 2005 году Mercedes-Benz пошел дальше и создал W251 R-Class, большой четырехдверный автомобиль, на платформе внедорожников ML- и GL-класса.

Год спустя, во время Североамериканского международного автосалона 2006 года, немецкий бренд неожиданно представил версию AMG этого практичного 4-дверного автомобиля 2007 модельного года, назвав его Mercedes-Benz R 63 AMG. Для многих это была машина, которая совмещала в себе мощность и практичность. Большой минивэн, в котором могли разместиться четыре, пять или даже семь человек и весь их багаж, не был идеальной предпосылкой для создания флагмана AMG, но они все же сделали это. Воспользовавшись временем, когда инновации и нестандартное мышление были на пике, несмотря на постоянно ужесточающиеся правила, AMG взяла на себя смелость создать проект, который вошел в историю как одно из самых необычных современных достижений. Проще говоря, Mercedes-Benz R 63 AMG был и продолжает оставаться в своей собственной лиге.

Mercedes-Benz R 63 AMG. Техические характеристики.

Mercedes-Benz R 63 AMG. Одна из самых редких моделей AMG в истории.

Под капотом этого “странного автомобиля”, был установлен знаменитый 6,2-литровый атмосферный двигатель M156 V8 ручной сборки, который развивал 510 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Он работал в паре с 7-ступенчатой ​​трансмиссией AMG Speedshift 7G-TRONIC. Более того, этот высокопроизводительный минивэн был оснащен той же системой полного привода 4MATIC, которая была доступна на моделях ML 63 и GL 63 того времени. Не стоит забывать, что в те годы другие 4-дверные продукты AMG, которые выпускались в форме седана, такие как C-, E-, S- или CLS 63, были доступны только с задним приводом. Другими словами, если клиент непременно искал 4MATIC AMG, но внедорожника не входила в его планы, Mercedes-Benz R 63 AMG единственным выбором, в отличие от сегодняшних систем 4MATIC +, которыми могут оснащаться самые разные автомобили марки.

Mercedes-Benz R 63 AMG требовалось всего 4,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость ограниченная электроникой, составляла 250 км/ч. При этом ее можно было увеличить с помощью дополнительного пакета AMG Driver’s Package до 275 км/ч. Ходовые качества машины впечатляли своей массой и высоким центром тяжести. Благодаря обширным изменениям рулевого управления и подвески, в том числе добавлению системы Airmatic с регулируемой жесткостью и высокими настройками, R 63 сохранял уравновешенный вид, когда работал на пределе возможностей.

Mercedes-Benz R 63 AMG. Интерьер и экстерьер.

Дизайн экстерьера был, конечно, уникальным предложением. Технически автомобиль имел четыре стандартные двери, но его яйцеобразная архитектура и высокая линия крыши были безошибочными. AMG представила свои лучшие инструменты, оснастив R 63 агрессивным широкофюзеляжным комплектом, 20- или 21-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными наконечниками с четырехканальным выхлопом, массивными 15,4-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14,4-дюймовыми сзади.

Интерьер салона Mercedes-Benz R 63 AMG был прекрасным и приятным местом для проведения времени. Основными особенностями были удобные, но все же поддерживающие спортивные сиденья AMG, обшитое деревом и кожей рулевое колесо, а также несколько вариантов цвета кожаной обивки. Кроме того, будучи роскошным Mercedes-Benz, в конце концов, он обладал множеством удобств, таких как мониторы на задних сиденьях, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также передовая для того времени информационно-развлекательная система.

К сожалению, Mercedes-Benz R 63 AMG продавался в небольших количествах, в основном из-за отсутствия маркетинга и нишевого характера автомобиля. В общей сложности во всем мире было произведено всего 200 автомобилей, из которых менее половины – для рынка США, при средней запрашиваемой цене 90 000 долларов, что делает его самой редкой современной моделью AMG. На сегодняшнем рынке подержанных автомобилей средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 30 000 долларов.

Mercedes-Benz R 63 AMG, построенный всего за один год, представляет собой странное творение, о котором нельзя забывать. Не имеющий себе равных в своем классе ни тогда, ни даже сейчас, и способный идти в ногу со всеми суперкарами своего времени, безумный 4-дверный пассажирский вагон AMG – один из их самых интересных и уникальных проектов на сегодняшний день.


*MPV (англ. Multi-Purpose Vehicle — многоцелевое транспортное средство) — автомобильный термин, специфичный для японского рынка (JDM) и обозначающий вид минивэнов, преимущественно построенных на платформе легкового автомобиля, имеющего вариант кузова «универсал» (wagon).

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий