Mitsubishi Pajero уже давно является одним из самых надежных автомобилей на рынке. Репутация модели вполне заслужена, поскольку она неизменно входит в число лучших автомобилей в различных рейтингах надежности. Фактически, недавнее исследование показало, что Pajero является самым надежным автомобилем в своем классе.
Это неудивительно, поскольку внедорожник японского бренда известен своей долговечностью и качеством сборки. Его часто называют «грузовым внедорожником» из-за его проходимости и прочной рамной конструкции. Автомобиль создан на века, и это видно по его долговечности.
Конечно, идеальных машин не бывает, и у Паджеро есть свои слабые места. Однако, как правило, это незначительные проблемы, которые не влияют на общую надёжность автомобиля.
История Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero стал первым полноразмерным внедорожником марки. Он начал свою историю в 1982 году и до сих пор производится в некоторых частях мира. В зависимости от того, где он был продан, Pajero также был известен как Montero или Shogun.
1982-1991 Мицубиси Паджеро первого поколения
Впервые представленный на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, Pajero изначально продавался как трехдверная модель с короткой колесной базой. Он был доступен с брезентовой или металлической крышей с тремя вариантами двигателей. К концу своего жизненного цикла Mitsubishi предлагала Pajero в общей сложности семь вариантов двигателей, от 2,0-литрового до 3,0-литрового бензинового двигателя V6. Конечно, к ним добавилось несколько дизельных двигателей. Покупатель мог выбрать дизельный двигатель объемом 2,3 л и дизельный двигатель объемом 2,3 или 2,5 л с турбонаддувом.
В отличие от других внедорожников того времени, Pajero предлагали дополнительные функции, такие как подвеска на двойных поперечных рычагах, усилитель руля, торсионные пружины и т. д., все из которых были редкостью среди их конкурентов.
1983 год стал первым годом, когда мы увидели легендарный внедорожник в пятидверной конфигурации. Шли годы, в модельный ряд добавлялись двигатели с более высокими характеристиками и улучшенные косметические изменения экстерьера.
1991-1999 Мицубиси Паджеро второго поколения
Для второго поколения Mitsubishi полностью переделал Pajero как внутри, так и снаружи. Такие усовершенствования, как удлиненная колесная база, опциональная высокая крыша и улучшенные двигатели, сделали этот внедорожник легендарным. Кроме того, впервые на японском внедорожнике были добавлены многорежимная АБС и амортизаторы. Вишенкой на торте этого поколения была возможность переключения между полным приводом и задним приводом на скорости до 80 км/ч.
Выбор двигателей сократился до шести. В их число входили четыре бензиновых двигателя от рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,4 л до V6 объемом 3,5 л. Любители дизелей могли выбирать между рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л или рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,8 л.
В это время у Mitsubishi было совместное предприятие с несколькими китайскими автопроизводителями, такими как Guangdong Motors, Jincheng Motors, Jinhui Motors и т.д., которые внесли свой вклад в Pajero и назвали его своим.
1999-2006 Мицубиси Паджеро третьего поколения
На этот раз Mitsubishi сосредоточила свои усилия на том, чтобы сделать Pajero более жестким. Они разработали его с более низкой и широкой посадкой, а также с цельной конструкцией, которая сделала его намного жестче и, в свою очередь, улучшила прочность кабины.
Всего было предложено семь двигателей с новым бензиновым двигателем объемом 3,8 л для рынков Северной Америки. Дизельная линейка была доступна с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 л и, наконец, рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 3,2 л. Линейка бензиновых двигателей состояли из одного 3,0-литрового V6, двух 3,5-литровых V6 и, наконец, совершенно нового 3,8-литрового V6. На выбор предлагается пятиступенчатая механика, а также четырех- или пятиступенчатый автомат.
2006-2019 Mitsubishi Pajero четвертого поколения
Со временем росли и требования клиентов. Паджеро четвертого поколения был ориентирован на безопасность. Были добавлены новые передние и боковые подушки безопасности, а также улучшенная система активной стабилизации и контроля тяги (ASTC) и электронное распределение тормозного усилия.
Вдобавок ко всему, многие косметические улучшения вносились в Pajero почти каждый год. Они состояли из светодиодных фонарей, другой передней панели, больших колес и так далее.
В августе 2019 года производство внедорожника в Японии было прекращено, поскольку спрос падал несколько лет назад. Тем не менее, Митсубиси Паджеро по сей день продается в Австралии, на Ближнем Востоке и даже в Южной Америке.
Статистика продаж Mitsubishi Pajero за все время производства
Год | Производство | Продажи на внутреннем рынке (Япония) | Экспортные продажи |
1982 г. | 16 930 | 8059 | 7023 |
1983 г. | 33 605 | 8076 | 25 886 |
1984 г. | 41 422 | 9176 | 32 341 |
1985 г. | 59 770 | 11 770 | 49 249 |
1986 г. | 87 252 | 16 636 | 70 594 |
1987 г. | 89 456 | 22 170 | 67 021 |
1988 г. | 107 157 | 25 225 | 79 699 |
1989 г. | 116 883 | 36 483 | 82 176 |
1990 г. | 108 730 | 36 061 | 71 206 |
1991 г. | 144 988 | 64 381 | 80 882 |
1992 г. | 174 708 | 83 685 | 89 835 |
1993 г. | 158 922 | 67 899 | 88 788 |
1994 г. | 161 238 | 54 329 | 106 570 |
1995 г. | 152 102 | 44 933 | 110 365 |
1996 г. | 128 593 | 28 851 | 99 200 |
1997 г. | 136 941 | 26 181 | 111 144 |
1998 г. | 95 675 | 9412 | 90 416 |
1999 г. | 90 524 | 20 189 | 65 212 |
2000 г. | 138 315 | 12 701 | 129 198 |
2001 г. | 91 700 | 6725 | 85 324 |
2002 г. | 112 161 | 5681 | 106 376 |
2003 г. | 90 929 | 6035 | 85 863 |
2004 г. | 79 152 | 4196 | 74 347 |
2005 г. | 69 142 | 2781 | 66 773 |
2006 г. | 75 933 | 6025 | 68 563 |
2007 г. | 112 103 | 3818 | 108 982 |
2008 г. | 57 903 | 2738 | 58000 |
2009 г. | 48 055 | 2198 | 44 896 |
2010 | 66 569 | 2948 | 64 207 |
2011 | 61 603 | 3209 | 58 842 |
2012 | 39 759 | 2029 | 38 300 |
2013 | 55 066 | 2213 | 52 199 |
2014 | 54 267 | 2948 | 52 548 |
2015 | 53 393 | 1665 | 51 340 |
2016 | 45 406 | 1062 | 44 030 |
2017 | 36 142 | 1000 | 35 150 |