Mitsubishi Pajero – история легендарного внедорожника

Mitsubishi Pajero Статьи

Mitsubishi Pajero уже давно является одним из самых надежных автомобилей на рынке. Репутация модели вполне заслужена, поскольку она неизменно входит в число лучших автомобилей в различных рейтингах надежности. Фактически, недавнее исследование показало, что Pajero является самым надежным автомобилем в своем классе.

Это неудивительно, поскольку внедорожник японского бренда известен своей долговечностью и качеством сборки. Его часто называют «грузовым внедорожником» из-за его проходимости и прочной рамной конструкции. Автомобиль создан на века, и это видно по его долговечности.

Конечно, идеальных машин не бывает, и у Паджеро есть свои слабые места. Однако, как правило, это незначительные проблемы, которые не влияют на общую надёжность автомобиля. 

История Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero стал первым полноразмерным внедорожником марки. Он начал свою историю в 1982 году и до сих пор производится в некоторых частях мира. В зависимости от того, где он был продан, Pajero также был известен как Montero или Shogun.

1982-1991 Мицубиси Паджеро первого поколения

Впервые представленный на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, Pajero изначально продавался как трехдверная модель с короткой колесной базой. Он был доступен с брезентовой или металлической крышей с тремя вариантами двигателей. К концу своего жизненного цикла Mitsubishi предлагала Pajero в общей сложности семь вариантов двигателей, от 2,0-литрового до 3,0-литрового бензинового двигателя V6. Конечно, к ним добавилось несколько дизельных двигателей. Покупатель мог выбрать дизельный двигатель объемом 2,3 л и дизельный двигатель объемом 2,3 или 2,5 л с турбонаддувом.

В отличие от других внедорожников того времени, Pajero предлагали дополнительные функции, такие как подвеска на двойных поперечных рычагах, усилитель руля, торсионные пружины и т. д., все из которых были редкостью среди их конкурентов.

1983 год стал первым годом, когда мы увидели легендарный внедорожник в пятидверной конфигурации. Шли годы, в модельный ряд добавлялись двигатели с более высокими характеристиками и улучшенные косметические изменения экстерьера.

1991-1999 Мицубиси Паджеро второго поколения

Для второго поколения Mitsubishi полностью переделал Pajero как внутри, так и снаружи. Такие усовершенствования, как удлиненная колесная база, опциональная высокая крыша и улучшенные двигатели, сделали этот внедорожник легендарным. Кроме того, впервые на японском внедорожнике были добавлены многорежимная АБС и амортизаторы. Вишенкой на торте этого поколения была возможность переключения между полным приводом и задним приводом на скорости до 80 км/ч.

Выбор двигателей сократился до шести. В их число входили четыре бензиновых двигателя от рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,4 л до V6 объемом 3,5 л. Любители дизелей могли выбирать между рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л или рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,8 л.

В это время у Mitsubishi было совместное предприятие с несколькими китайскими автопроизводителями, такими как Guangdong Motors, Jincheng Motors, Jinhui Motors и т.д., которые внесли свой вклад в Pajero и назвали его своим.

1999-2006 Мицубиси Паджеро третьего поколения

На этот раз Mitsubishi сосредоточила свои усилия на том, чтобы сделать Pajero более жестким. Они разработали его с более низкой и широкой посадкой, а также с цельной конструкцией, которая сделала его намного жестче и, в свою очередь, улучшила прочность кабины.

Всего было предложено семь двигателей с новым бензиновым двигателем объемом 3,8 л для рынков Северной Америки. Дизельная линейка была доступна с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 л и, наконец, рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 3,2 л. Линейка бензиновых двигателей состояли из одного 3,0-литрового V6, двух 3,5-литровых V6 и, наконец, совершенно нового 3,8-литрового V6. На выбор предлагается пятиступенчатая механика, а также четырех- или пятиступенчатый автомат.

2006-2019 Mitsubishi Pajero четвертого поколения

Со временем росли и требования клиентов. Паджеро четвертого поколения был ориентирован на безопасность. Были добавлены новые передние и боковые подушки безопасности, а также улучшенная система активной стабилизации и контроля тяги (ASTC) и электронное распределение тормозного усилия.

Вдобавок ко всему, многие косметические улучшения вносились в Pajero почти каждый год. Они состояли из светодиодных фонарей, другой передней панели, больших колес и так далее. 

В августе 2019 года производство внедорожника в Японии было прекращено, поскольку спрос падал несколько лет назад. Тем не менее, Митсубиси Паджеро по сей день продается в Австралии, на Ближнем Востоке и даже в Южной Америке.

Статистика продаж Mitsubishi Pajero за все время производства

ГодПроизводствоПродажи на внутреннем рынке (Япония)Экспортные продажи
1982 г.16 93080597023
1983 г.33 605807625 886
1984 г.41 422917632 341
1985 г.59 77011 77049 249
1986 г.87 25216 63670 594
1987 г.89 45622 17067 021
1988 г.107 15725 22579 699
1989 г.116 88336 48382 176
1990 г.108 73036 06171 206
1991 г.144 98864 38180 882
1992 г.174 70883 68589 835
1993 г.158 92267 89988 788
1994 г.161 23854 329106 570
1995 г.152 10244 933110 365
1996 г.128 59328 85199 200
1997 г.136 94126 181111 144
1998 г.95 675941290 416
1999 г.90 52420 18965 212
2000 г.138 31512 701129 198
2001 г.91 700672585 324
2002 г.112 1615681106 376
2003 г.90 929603585 863
2004 г.79 152419674 347
2005 г.69 142278166 773
2006 г.75 933602568 563
2007 г.112 1033818108 982
2008 г.57 903273858000
2009 г.48 055219844 896
201066 569294864 207
201161 603320958 842
201239 759202938 300
201355 066221352 199
201454 267294852 548
201553 393166551 340
201645 406106244 030
201736 142100035 150
Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий