Потребность намотать спидометр (увеличить показания), может возникнуть у автовладельца или у водителя по многим причинам. Разбираться в них мы не будем, отметим лишь тот факт, что эта процедура на территории России не запрещена и ввиду отсутствия регламентирующих законов и правовых актов, вполне легальна. Но подходить к вопросу, во избежание технических проблем, стоит серьезно. А начать стоит с выбора качественного и надежного прибора для намотки пробега.
На сегодняшний день, крутилку (моталку) спидометра, предлагают многие, однако уровень качества и сервиса, не всегда соответствуют заявленной цене. На их фоне, по ряду объективных причин, выгодно отличается интернет-магазин motalka.ru.
Преимущества покупки крутилок спидометра в motalka.ru
- самые демократичные цены
- широкий выбор крутилок любого типа для всех марок авто
- грамотные консультанты и техническая поддержка на всем протяжении использования прибора
- качество продукции
- гарантия достижения нужного результата путем несложных манипуляций и без последствий для ТС
Крутилки спидометров от motalka.ru
Существует несколько типов приборов, для того чтобы намотать спидометр. CAN крутилка и импульсная крутилка. Выбор того или иного типа прибора зависит от марки автомобиля, года выпуска и его технического оснащения.
Самыми распространенными крутилками, на сегодняшний день, являются CAN крутилки. Они совместимы с большинством современных автомобилей имеющих CAN-шину.
Подключение моталки происходит через разъем OBD 2. Таким образом устанавливается соединение прибора с блоком управления, на который и посылаются импульсы имитирующие движение ТС.
Данный тип крутилок удобен своей простотой и возможностями. Подключение не требует специальных навыков, имитация движения стопроцентная и данные о пробеге прописываются во всех блоках. Скорость накрутки CAN крутилкой составляет около 1700 км\ч.
Импульсная крутилка, это решение для российских автомобилей без CAN шины и иномарок до 2007 года.
Принцип работы такого прибора основан импульсах посылаемых к датчику скорости, с которого и считывает показания спидометр. В процессе намотки участвует только датчик скорости, остальные электронные системы остаются незадействованными. Это исключает возможность выявления работы прибора.