Представленный в 2004 году и запущенный в продажу двумя годами позже, компактный кроссовер Nissan Qashqai, сразу полюбился публике. С тех пор, модель пережила смену поколений и несколько рестайлингов. На данный момент, актуальной версией на российском рынке считается Qashqai 2019, выпуск которого налажен на заводе Nissan, в Санкт-Петербурге.
Сегодня, мы постараемся рассмотреть новый Qashqai в деталях, и определить несколько важных моментов на которые стоит обратить внимание при выборе данной модели.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai?
Внешний вид
В сравнении с дорестайлинговой версией, Nissan Qashqai 2019, стал выглядеть более современно, а местами даже чуточку брутальнее.
Все дело в том, что после рестайлинга, кроссовер получил полностью пересмотренную переднюю часть. Здесь появились новая решетка радиатора, выполненная в корпоративном стиле V-Motion, новый бампер с широкими боковыми отверстиями воздуховодов и встроенными противотуманными фарами, а также новые остроконечные фары.
В начальных комплектациях предлагаются галогеновые фары, а в комплектации QE уже полностью светодиодные. Ко всему прочему, фары на Qashqai, еще и “умные”, с адаптивной технологией.
Комфорт и безопасность
В отличие от предшественника, уже базовая комплектация Nissan Qashqai 2019 XE, может похвастаться шикарным набором опций. Так, например, в базе уже имеется подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, сиденья Zero Gravity для передних пассажиров, электрический усилитель руля с изменяемым усилием и функцией Auto-return Control, аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем, управление системой “Hands-free” на руле.
В интерьере нельзя не отметить новый мульти руль, более удобный и современны, с перенастроенным электро усилителем и системой автовозврата (ARC).
Выигрывает Qashqai у одноклассников и в плане наличия технологий в своем арсенале. Под общим названием Nissan Intelligent Mobility скрывается целая россыпь систем безопасности и помощи водителю:
- интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB),
- система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA),
- адаптивные фары головного света (AFS),
- система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM),
- система контроля рядности движения (LDW),
- интеллектуальная системы мониторинга слепых зон (BSW).
Управляемость
Здесь пожалуй стоит отметить долгую и кропотливую работу инженеров Nissan. Больше двух лет они потратили на то, чтобы адаптировать обновленный кроссовер под российские реалии. Основной упор был сделан на управляемость и плавность хода.
В итоге, подвеска была настроена таким образом, что мелкие и средние неровности автомобиль глотает не глядя, без колотьбы и тряски, а на крупных подвеска отрабатывает четко без пробоев. Как следствие, управляемость Nissan Qashqai 2019 стала гораздо лучше.
Если говорить о динамике, то изменений здесь фактически нет. Однако специалистам Nissan удалось сделать отклики на газ более естественными и Qashqai стал гораздо резвее.
Шумоизоляция
Адаптируя кроссовер для российского рынка, не забыли в Nissan и про улучшенную шумоизоляцию.
Первое нововведение, направленное на борьбу с шумом, — это шумопоглощающее лобовое стекло, которое до этого было доступно только на дизельных версиях. Кроме того, полости в крыльях и порогах заполнены пеной, моторный отсек дополнительно защищен, а у пола багажника проложена дополнительный слой изолирующего материала.
Встроенная система “Яндекс. Авто”
Система “Яндекс. Авто”, вот уже год устанавливается на новые Qashqai и X-Trail. У нее четырехъядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб флеш-памяти для приложений и данных. Система запускается вместе с двигателем, и если выбрать на 8-дюймовом дисплее мультимедиа «Голосовой поиск», можно приветствовать систему командой «Слушай, Яндекс!». Кроме непринужденной беседы система предлагает несколько предложений «Яндекса»: «Карты», «Браузер», «Погода», «Музыка» и другие. Разумеется, в режиме онлайн следит за пробками и погодой благодаря интегрированному модему, в котором по умолчанию установлена сим-карта от МТС.