Обновление или революция стиля: Porsche Taycan против Tesla Model S

taycan Статьи
Porsche Taycan против Tesla Model S

Электрическая революция в автомобилестроении идет полным ходом, и борьба за покупателей становится ожесточеннее. Отличным примером тому служит противостояние Porsche Taycan и Tesla Model S! 

Несмотря на свою многолетнюю историю, Porsche, является выскочкой с полностью электрическим седаном Taycan. В то же время Model S – это символ эпохи электрокаров! Наверное, именно поэтому и не утихают споры о том, что они не настоящие конкуренты.

Значительно более высокая цена Taycan несколько препятствует тому, чтобы его сравнивали с Model S. Но факт в том, что на сегодняшней день, на арене просто нет более близких конкурентов. С их впечатляющим разгоном и лучшим временем круга в Нюрбургринге, их невозможно не сравнить. Однако в дизайне у каждого свой подход.

Тесла преуспела со стилем Model S. Не имея за плечами груза истории и родословной, дизайнеры имели простор для творчества. Именно поэтому электрокар выглядит так как он выглядит.  Плавные и элегантные формы, сдержанный вид и отсутствие «решетки радиатора» – делают Tesla Model S иконой стиля среди электромобилей. 

В отличие от Tesla, Porsche обладает огромным эстетическим наследием и собственным языком дизайна, которого он должен придерживаться. Поэтому Taycan и унаследовал черты классических Porsche дополненные современными веяниями дизайна и технологиями.

Обновление или революция стиля: Porsche Taycan против Tesla Model S

Начинается все с фар, спереди, которые в угоду духу времени, теперь прямоугольной формы. Хотя у Porsche, фары всегда были круглыми. Здесь же не только форма фар была изменена, но их содержание. Они имеют четырехэлементную светодиодную конструкцию, которую можно увидеть на современных дорожных и гоночных автомобилях Porsche. Сами корпуса фар утоплены в крылья, способом, отличным от прошлых Porsche, в которых фары обычно устанавливаются заподлицо с лицевой панелью или выступают из нее. Тем не менее, подъем крыльев над капотом является отличительной чертой дизайна автомобилей Porsche без двигателя вперед. Аналогично, отверстия решетки сведены к минимуму, хотя отдельные «каплевидные» вентиляционные отверстия рядом с фарами подают охлаждающий воздух к передним тормозам и обеспечивают плавный фронтальный воздушный поток.

Обновление или революция стиля: Porsche Taycan против Tesla Model S

В профиль, Taycan, это классический Porsche от начала до конца – нельзя отрицать, что наклонная линия крыши Taycan напоминает 911. Его сужающееся вертикальные вентиляционные отверстия за передними колесами очень похожи на Panamera. В Taycan, который проецирует свою электрическую мотивацию, почти ничего нет, но тонкий плавник на зарядном отверстии с каждой стороны со вкусом привлекает внимание к экологичным стремлениям Taycan Turbo S.

Здесь же видны и ретро-современные варианты колес Taycan. Мультиспицевый дизайн, имеют плоскую поверхность и плавные обтекаемые формы. Эксклюзивные пятиспицевые диски Taycan имеют широкие лезвия, которые напоминают вечный дизайн Fuchs, но становятся современными с добавлением доступного углеродного волокна. 

Обновление или революция стиля: Porsche Taycan против Tesla Model S

При взгляде сзади, Taycan продолжает свое семейное сходство. Задняя часть очень короткая, чтобы еще больше вызвать сходство с 911-ым, но оставляет место для всплывающего спойлера и дополнительной крышки багажника. В облицовку входит задний фонарь, охватывающий всю ширину, который был замечен на некоторых более ранних моделях Porsche и сегодня является модной чертой в отрасли. Задний бампер является заметным элементом, объединяющим диффузор. Возможно, он предназначен для того, чтобы пригласить зрителя найти выхлопную трубу, которая, здесь отсутствует.

Обновление или революция стиля: Porsche Taycan против Tesla Model S

Интерьер Taycan будет  узнаваемым для любого поклонника Porsche. Кнопка питания слева от рулевой колонки несет в себе давнюю традицию, в то время как упорный селектор привода 992-esque установлен справа. Возможно, самым большим отличием является огромное количество цифровых дисплеев на приборной панели и центральной консоли. Это не спартанский стиль S, но он менее украшен, чем другие европейские роскошные конкуренты. Как и экстерьер, интерьер Taycan в целом чистый, целеустремленный и технический.

Даже после нескольких лет на рынке Tesla Model S остается привлекательным. Мы не будем утверждать, что Taycan – оглушительное поражение дизайнера EV и битва Porsche Taycan против Tesla Model S проиграна. Это, однако, освежающее дополнение к сегменту; Не менее привлекательное предложение, выполненное в типичной манере Porsche. Теперь осталось только одно испытание: поставить их рядом на стартовой линии и позволить электронам летать .

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий