Суббота, 20 июля 2019  Обратная связь
Суббота, 20 июля 2019  Обратная связь
Популярно
10:54, 09 июля 2019

Обновленный Nissan Navara


Nissan Navara был обновлен для Европейского рынка. Обновления, большей частью, коснулись технической составляющеей пикапа, а обновления внешнего вида минимальны. Благодаря такому подходу,  обновленный Nissan Navara, стал более удобным, экономичным и практичным. 

Самым главным обновлением японского пикапа, по праву можно назвать обновленный 2,3-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, который теперь оснащен двумя турбонагнетателями во всех версиях. Базовый предлагает 160 л.с. 425 Нм крутящего момента, в то время как ТОПовые комплектации оснащаются 187-сильным двигателем с крутящим моментом 450 Нм.

Двигатель получил новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска (2200 вместо 2000 бар), сниженную степень сжатия (15,1:1 вместо 15,4:1), улучшенное охлаждение и доработанную систему очистки выхлопных газов. Результат - меньше выбросов и лучшая топливная эффективность, чем раньше.

Оснастили пикап и совершенно новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая, как утверждает Nissan, предлагает больше утонченности, простоты переключения и улучшенной синхронизации. Кроме того, для 190-сильных версий, автоматическая семиступенчатая коробка передач была перенастроена для лучшего комфорта и отзывчивости.

Nissan Navara один из немногих пикапов с задней подвеской на рессорах, но теперь его предложат с пружинной задней подвеской, а задние тормоза теперь не барабанные, а 308-миллиметровые дисковые. Это делает  Navara не только более комфортной и удобной в управлении, но и позволяет увеличить полезную нагрузку до 1180 кг.

Nissan также поднял заднюю часть на 25 мм и добавил 2-ступенчатые винтовые пружины, при этом передняя подвеска была настроена для уменьшения усилия рулевого управления.


© 2019 Вселенная автомобилей

Рейтинг@Mail.ru