Обновлённый KIA XCeed, насколько оправдана его цена?

KIA XCeed Статьи

Маркетологи давно решили дилемму, как создать новый автомобиль без привлечения дополнительных средств. Достаточно взять обыкновенный хэтчбек, переименовать его, доработать техничку и добавить дорожного просвета и вот вам новый кроссовер. Пойдя по этому пути, маркетологи корейской марки превратили CEED в кросc-купе KIA XCeed. Что из этого получилось, рассмотрим ниже.

KIA XCeed


Внешне различия между «Сидом» и «ХСидом» разительные, по сути, это две разные машины с общими чертами в дизайне. И не больше. “Под капотом”, различий между эти моделями, также предостаточно.

KIA XCeed. Технические характеристики.

Новоявленный кроссовер может быть только с передним приводом, но с новыми двигателями. Всего их два и оба с турбонаддувом.

Первый объемом 1,4 литра, мощностью 140 «лошадей», второй более мощный, двухлитровый в 200 л.с. Надо сказать, что в Европе последний мотор развивает мощность в 204 л.с, но у нас его адаптировали под налоги.

Обновлена и трансмиссия, вне зависимости от типа двигателя это будет роботизированная преселективная коробка передач на 7 ступеней. И именно эта АКПП должна порадовать всех любителей марки KIA, ведь та, что была установлена в CEED, вызывала больше негативных эмоций, чем положительных.

KIA XCeed. Интерьер.


Салон машины зависит от ее комплектации, соответственно автомобиль с 200-сильным двигателем имеет более дорогую отделку и оснащение чем с двигателем 1,4 литра. Ведь двухлитровый двигатель поставляется в единственно возможном оснащении «Премиум». В то время как 1,4 может быть и в комплектации «Престиж», «Премиум» и «Премиум+».

Отличия видны прежде всего в том, что «Премиум» двухлитрового варианта имеет прострочку, пластиковые вставки деталей под цвет кузова. Кроме того, такая комплектация оснащена другой акустической и мультимедийной панелью. У последней есть большой, удлиненный монитор и собственная система навигации.

Водительское сиденье в любом случае будет удобным, с комфортной посадкой. Но в более дорогой комплектации есть электрическое управление сиденьем водителя и регулировка поясничного подпора. Также водителю двухлитровой версии «Премиум» предоставлена цифровая панель приборов, имеющая обычный и спортивный режим.

А вот сзади не так все благополучно. Пассажирам высокого роста будет не так удобно сидеть, так как сзади крыша покатая, и места все же немного.

Еще хуже с багажным отделением, производитель заявляет его объем порядка 420 литров. Но это с учетом места под «докатку» и без учета динамиков в максимальной комплектации. Если брать по факту, то объем составит меньше 300 литров.

Чуть больше места будет в двухлитровом «Премиуме» за счет сложения среднего места на заднем диване. Тогда появляется возможность перевоза длинных грузов, лыж, сноуборда и другого спортивного инвентаря.

Единственным плюсом столь малого багажника является электропривод пятой двери и безключевой доступ даже в начальном оснащении машины.

Разница между двумя моторами, если брать максимальные комплектации заключается еще и в размерности дисков, у 1,4 это стандартные 16 дюймов, а у 2-ух литрового 18 дюймов. Соответственно и выше клиренс, 172 мм против 184 у двухлитровой версии.

XCeed. Динамика и расход топлива.


Естественно, что более мощный двигатель имеет лучшие динамические характеристики, до 100 км/час за меньше, чем 9 секунд против 10,5 секунды двигателя 1,4 литра.

Однако за эти полторы секунды приходится расплачиваться повышенным расходом топлива. Так, например, двигатель 1,4 потребляет на 100 км 6 литров в городском цикле, а за городом чуть больше 5. Его же мощный собрат «прожигает» на пару литров больше.

Кроме того, за счет 18 дюймовых дисков у дорогой версии подвеска становится просто дубовой, позволяя ощутить водителю и его пассажирам все «прелести» наших дорог. У 16 дюймовой, скромной версии этого нет. За счет больших дисков прибавляется в салоне и шум из-под колесных арок. А отвратительная шумоизоляция в этом районе детская болезнь всех корейских машин.


И самое главное, разница в цене. Начальная стоимость машины с двигателем 1,4 – 1 600 000 тысяч рублей, максимальная 2 литровая – более 2 000 000 рублей. С учетом повышенного расхода топлива и необычайно жесткой подвески переплата, мягко говоря, сомнительная.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий