Обслуживание электромобилей обойдется дешевле в долгосрочной перспективе

Обслуживание электромобилей Статьи

Новые данные показали, что обслуживание электромобилей в течение первого года владения может быть более затратным, чем обслуживание автомобиля с ДВС. Однако в долгосрочной перспективе средние затраты на обслуживание намного дешевле.

Согласно данным, опубликованным We Predict, владельцы электромобилей в США тратят в среднем 123 доллара на обслуживание в первые три месяца владения и 306 долларов в первый год. Для сравнения: владелец нового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания обычно тратит 53 и 189 долларов соответственно.

Однако со временем эти цифры становятся меньше, и затраты на обслуживание электромобилей в течение первых 36 месяцев составляют в среднем 514 долларов по сравнению с 749 долларами для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

В исследовании We Predict утверждается, что разница в основном связана с более низкими затратами на техническое обслуживание, поскольку владельцы электромобилей обычно тратят всего 77 долларов исключительно на техническое обслуживание в течение первых трех лет владения по сравнению со средним показателем 228 долларов для автомобилей с ДВС.

Исследование, проведенное компанией, включало более 13 миллионов автомобилей и 400 моделей, а результаты основывались на 65 миллионах заказов на обслуживание и ремонт на сумму более 7,7 миллиарда долларов на запчасти и 9,5 миллиарда долларов на оплату труда. В расчетах также учитывается техническое обслуживание, внеплановый ремонт, гарантия и отзывы, диагностика, обновления программного обеспечения, заводские опции и кампании по обслуживанию.

Генеральный директор We Predict Джеймс Дэвис:

«Данные показывают, что затраты на техническое обслуживание электромобилей ниже, а техническое обслуживание электродвигателя в среднесрочной и долгосрочной перспективе значительно дешевле и менее сопряжено с большим ремонтом, чем двигатели с ДВС»

Исследование также показало, что расходы на техническое обслуживание транспортных средств растут. В нем говорится, что производители обычно берут 731 доллар за техническое обслуживание в течение первых трех лет для автомобилей 2018 модельного года, что на 11 процентов больше, чем у моделей 2016 года. Также выяснилось, что затраты на ремонт выросли на 4 процента, затраты на техническое обслуживание — на 11 процентов, а кампании по обслуживанию — на 35 процентов.

«Средняя стоимость оплаты труда при обслуживании электромобилей, может быть в два или три раза выше, чем при обслуживании авто с ДВС, потому что требуется больше времени, чтобы выяснить, в чем проблема, а затем больше времени, чтобы решить ее. Но по мере накопления опыта и распространения информации между сервисными центрами, ожидается, что эти затраты снизятся».

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности