Гендиректор Opel Михаэль Лошеллер (Michael Loscheller):
«Преемником Mokka должен был стать кроссовер, основанный на архитектуре General Motors, которая тяжелая и не предлагает электрификации. Поэтому я сказал: «Нет, давайте откажемся от этого». Это тяжелая платформа, это некий барьер на пути решения вопрос экономии топлива, к тому же она не поддерживает электрификацию ».
Теперь, когда оба Opel и Vauxhall работают под одной крышей PSA, это означает, что у двух марок есть доступ к платформам, разработанным французским конгломератом, поэтому, преемник Mokka X будет использовать ту же архитектуру, что и Opel Corsa следующего поколения и новый Peugeot 208.
Loscheller добавил, что Mokka X действительно переключится на основы PSA, и одна из основных причин для этого – электрификация модели. Он упомянул, что развитие кроссовера было временно заморожено, но теперь оно продвигается с использованием оборудования от Peugeot и Citroën.
Новый Mokka X должен появится в 2020 году, и ожидается, что он будет на 30 миллиметров длиннее, чтобы растянуть колесную базу и предоставить больше места для пассажиров, сидящих сзади.
Технических подробностей о Mokka 2020 практически нет, поэтому неизвестно будет ли он предлагаться в полноприводном варианте, или будет иметь только функцию FWD с системой управления захватом PSA, обеспечивающей повышенную тягу.
С полностью электрическим Corsa supermini, подтвержденным для запуска в 2020 году, есть хороший шанс, что новый Mokka X также будет предлагаться полностью электрифицированным.