Популярные мифы о корейских автомобилях: правда и вымысел

Статьи

Бытует мнение, что эталонным качеством среди автомобилей обладают только немецкие машины. А вот корейский автопром так и не смог завоевать сердца автолюбителей, став синонимом третьесортного товара. Последние достижения и победы корейских машин на международных выставках начали ломать устоявшиеся стереотипы. Все больше наших сограждан стремится купить машину в Корее на аукционе с доставкой в Россию. Тем не менее тень сомнения продолжает витать в воздухе, мешая людям сделать правильный выбор. Давайте разберемся, на чем основаны миф о корейском автопроме и стоит ли бояться корейских машин.

Одноразовые моторы

Нужно сказать, что миф появился не на пустом месте и связан с расположением нейтрализатора относительно выпускного коллектора. Такие модели ДВС установлены на Hyundai Solaris, Kia-Ceed, и других атмосферниках объемом 1.4-1.6 литра. Это и породило суеверие о некачественных двигателях. Но посмотрим на цифры: на старых машинах такие проблемы составляли менее 1% от общего количества выпущенных машин. Чтобы ставить клеймо этого явно недостаточно. Особенно, если учесть, что часть автомобилей вышла из строя по причине некачественного топлива и неправильной эксплуатации. К тому же сейчас корейцы повысили качество нейтрализаторов, а значит опасения по поводу работы ДВС не имеют под собой никакого основания.

Технологическая составляющая «никакая»

Вряд ли авторы этого утверждения хоть раз сидели за рулем корейской машины. Например, у самой популярной в России Hyundai Solaris под капотом спрятано 123 лошадиные силы, которые выдает двигатель на 1,6-литра. Машина отличается хорошей динамикой и незначительным расходом топлива. Всего 6,5 литра в смешанном цикле. У Santa Fe уже 175 «лошадей». А двигатель объемом 2,4литра потребляет всего 11,7 литра, что является превосходным показателем для кроссовера. Hyundai i40 имеет многорычажную заднюю подвеску. А на последние модели корейцы стали устанавливать инновационные системы автономного управления автомобилем. Ну а такие функции, как ABS, подогрев зеркал с электроприводом, акустические системы, камеры заднего вида, кондиционеры и другие опции для комфортного вождения предусмотрены даже на моделях бюджетного сегмента.

Скучный дизайн и проблемы с продажей

Глобального разнообразия между моделями одного класса корейские производители действительно не предлагают. При этом у «корейцев» собственный стиль и индивидуальность: хищные формы, брутальные радиаторные решетки, «прищур» фар. К стати, разработкой дизайна корейских авто занимаются европейские подразделения концернов.

А вот утверждение по поводу трудной продажи подержанных автомобилей, мягко говоря, надуманное. Согласно статистике после 3 лет эксплуатации на российских дорогах больше всего теряют в цене «французы» (до 44,6%). Машины немецкого автопрома падают на 40%. Подержанного «англичанина» можно купить на вторичке со скидкой до 39,5% от первоначальной стоимости. Но корейские автомобили в этом списке занимают лидирующие позиции – не более 16%. При том, что модельный ряд Hyundai считается одним из самых популярных у российских водителей и спрос на него стабильно растет. Таким образом, корейские машины можно считать выгодным вложением. Особенно, если приобретать автомобили напрямую с аукционов, где их стоимость в разы ниже среднерыночных предложений в России.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей