Porsche представил новый Cayenne Turbo S E-Hybrid

Porsche представил новый Cayenne Turbo S E-Hybrid Статьи
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – призван стать самым популярным внедорожником VW Group, затмив собой Lamborghini Urus и Bentley Bentayga Speed.

Porsche добавил еще больше мощности Cayenne, представив новую версию Turbo S E-Hybrid. Как и все другие модели Cayenne, Turbo S E-Hybrid будет выпускаться в традиционном кузове внедорожника – теперь более изящного в результате модернизации третьего поколения – так и в кузове Fastback Coupe

На сегодняшний день, это самый мощный внедорожник Volkswagen Group в арсенале которого гибридная установка состоящая из 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом мощностью 542 л.с. с турбонаддувом и электродвигателя, вырабатывающим дополнительные 134 л.с. В общей сложности эта связка обеспечивает 671 л.с. и 900 Нм крутящего момента. И конечно же не стоит забывать о традиционном для Cayenne, полном приводе и восьмиступенчатой АКПП Tiptronic.

Спортивный пакет Chrono будет доступен уже в стандартной комплектации, и Porsche заявляет, что внедорожник разменивает первую сотню за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км\ч. Такие показатели делают Cayenne массой 2,5 тонны на 0,6 секунды быстрее чем новый 718-й Cayman GT4 , и быстрее, чем последний 911 Carrera.

Батарея мощностью 14,1 кВт / ч питает электродвигатель, который установлен в верхней части задней оси, что не могло сказаться на объеме багажника, который теперь составляет 645 литров, а в купе – 500 литров. При этом, на электрической тяге Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid всего 40 км на скорости не более 135 км\ч.

Для зарядки аккумулятора требуется 2 часа 24 минуты с помощью стандартного встроенного зарядного устройства 7,2 кВт или около шести часов от обычной бытовой вилкой.

Автомобиль запускается в режиме E-Power по умолчанию, и двигатель включается только в том случае, если возникает необходимость резкого ускорения или аккумулятор начинает разряжаться. Переключатель привода, установленный на рулевом колесе, позволяет водителю выбирать комфортный режим: E-Power, E-Hybrid, Sport и Sport Plus, обеспечивая баланс между гибридной эффективностью и максимальной производительностью.

Электронная система регулировки амортизаторов Porsche Active Suspension Management включает в себя адаптивные амортизаторы с широким спектром настроек, связанные со стандартной трехкамерной пневматической подвеской с регулируемой высотой. По умолчанию этот новый модельный ряд Cayenne также оснащен керамическими тормозами (включая функцию регенерации). Они имеют огромный диаметр 440 мм спереди и 410 мм сзади.

Ценник новой линейки внедорожников Porsche далек от демократичного, Cayenne Turbo S E-Hybrid будет стоить от 161 900 долларов США. E-Hybrid Coupe Cayenne Turbo S будет на 2500 долларов дороже.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий