Продажи китайских автомобилей в 2021 году, установили рекорд

Продажи китайских автомобилей в 2021 году Авторынок

Кризис – время возможностей! Рецессия на рынке — великое преимущество не только для стартапов. Существующие компании, во время кризиса, могут сделать существенный рывок, который изменит их будущее. Именно во время депрессий прошлых эпох и возникли такие компании, бренды которых сегодня знает каждый школьник.

В современных реалиях, и условиях кризиса на автомобильном рынке, этой возможностью не преминули воспользоваться китайские автопроизводители, о чем красноречиво свидетельствуют цифры статистики. Продажи китайских автомобилей в 2021 году (январь-ноябрь) выросли до исторически максимальных значений.

Согласно опубликованной Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ) статистике продаж новых автомобилей, за 11 месяцев текущего года, продажи китайских автомобилей, зафиксированы на уровне 103 384 экземпляра. Это в 2,1 раза больше, чем за тот же период прошлого года. 

В последний раз, отметки 100 000 проданных автомобилей, “китайцам” удалось достигнуть 8 лет назад. Однако такой объем реализации удалось достичь лишь за весь 2013 год.

Как отмечают эксперты, продажи китайских автомобилей в 2021 году, растут за счет трех марок, доля которых в реализации составляет 87%.

Лидирующие позиции в рейтинге самых продаваемых китайских автомобилей, занимает Haval. Автомобили этой марки, в отчетном периоде, в России, разошлись тиражом 34 765 экземпляров. Это в 2,3 раза превосходит результат января – ноября 2020-го. 

На втором месте – Chery (32 883 шт.; рост в 3,5 раза), на третьем – Geely (22 479 шт.; +63%). 

Если посмотреть на динамику продаж китайских автомобилей в 2021 году, на фоне общего падения рынка новых автомобилей, невооруженным глазом виден стабильный рост. Так, в ноябре реализация «китайцев» увеличилась на 99%, а рынок в целом снизился на 20%. 

Почему растут продажи китайских автомобилей в 2021 году?

Одной из причин такой ситуации эксперты агентства считают нехватку автомобилей, с которой из-за дефицита полупроводников столкнулись дилеры других марок, в то время как у «китайцев» таких проблем практически нет. 

Но и жадность дилеров в этой ситуации играет не последнюю роль.

«Если вы хотите купить новый автомобиль, сегодня у вас, как правило, есть два пути. Первый – ждать его несколько месяцев. Второй – купить сразу, но переплатить 20 – 30% за «допы». Впрочем, есть и третий путь – пойти к дилерам китайских производителей, и тогда с большой долей вероятности вы скоро станете обладателем автомобиля. Если смотреть на итоги продаж в ноябре, мы видим, что упали почти все ведущие бренды, а «китайская тройка» растет. Причем такая ситуация происходит на протяжении последних нескольких месяцев»

Таким образом, учитывая текущий тренд, доля китайских производителей на российском авторынке в 2021 году должна превысить 7%. И это будет в 2 раза больше, чем в 2020 году.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий