Продажи коммерческих автомобилей в Европе. Июнь и 1-е полугодие 2022 года.

Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе Авторынок
Продажи коммерческих автомобилей в Европе

Продажи коммерческих автомобилей в Европе в июне 2022 года

В июне 2022 года, продажи коммерческих автомобилей в Европе сократились на 22,5% по сравнению с июнем 2021 года, составив 144 210 реализованных транспортных средств. Это падение в основном связано с падением продаж новых фургонов (на этот сегмент приходится 80% от общего числа продаж коммерческого транспорта), что компенсировало рост продаж грузовых автомобилей. Четыре крупнейших рынка в ЕС показали двузначные результаты падения продаж: Испания (-26,9%), Германия (-26,1%), Италия (-21,3%) и Франция (-20,9%).

Продажи коммерческих автомобилей в Европе по итогам первого полугодия 2022 года

В первой половине 2022 года продажи коммерческих автомобилей в Европе сократилась на -20,3%, поскольку на большинстве рынков ЕС зафиксировано снижение, включая четыре основных: Испания (-30,4%), Франция (-22,1%), Германия (-18,8%) и Италия (-10,3%).

Новые легкие коммерческие автомобили (LCV) до 3,5 т

Количество проданных легких коммерческих автомобилей в ЕС в июне снова сократилось (-26,8%), было продано 115 080 единиц. Все ключевые рынки региона показали отрицательный результат продаж. В Испании зафиксирован самый высокий процент потерь (-32,4%), за ней следуют Германия (-31,6%), Италия (-25,3%) и Франция (-21,9%).

С января по июнь рынок новых легких коммерческих автомобилей Европы сократился на 23,9%, составив 653 731 единиц. Отрицательный совокупный результат отражен на всех четырех ключевых рынках ЕС: Испании (-35,4%), Франции (-24,4%), Германии (-22,1%) и Италии (-11,6%).

Новые тяжелые коммерческие автомобили (HCV) от 16 тонн и выше

В июне продажи тяжелых грузовиков выросла на 4,6% по всему Европейскому Союзу, достигнув 22 482 единиц. На четырех основных рынках Западной Европы были зафиксированы неоднозначные показатели. Испания показала наибольший процентный прирост (+30,8%), за ней следует Италия (+10,2%). Напротив, во Франции зафиксировано падение рынка на 8,2%. Германия, с другой стороны, оставалась стабильной (+0,1%). Польша, которая является крупнейшим рынком для тяжелых грузовиков в Центральной Европе,также продемонстрировала двузначный рост (+ 10,4%).

За шесть месяцев 2022 года продажи новых тяжелых грузовиков в ЕС показали скромный рост (+ 0,4%), составив 128 501 единиц, благодаря положительным показателям последних двух месяцев. Тем не менее, четыре основных рынка в регионе показали различные результаты. Испания и Франция показали рост (+ 5,9% и + 2,6% соответственно), в то время как Германия зафиксировала падение продаж (-3,3%). Италия осталась неизменной по сравнению с июнем 2021 года.

Новые средние и тяжелые коммерческие автомобили (MHCV) более 3,5 т

В прошлом месяце сегмент грузовых автомобилей в Европе вырос на 2,2% до 26 736 единиц. Среди четырех основных рынков Испания показала наибольший процентный прирост (+25,6%). В Италии наблюдался более скромный рост (+5,0%). С другой стороны, Франция и Германия зафиксировали падение (-10,9% и -4,2% соответственно).

В течение первой половины 2022 года продажи средних и тяжелых коммерческих транспортных средств в ЕС сократилась на 2,5%. За исключением Испании (+ 5,1%), на всех основных рынках зафиксировано снижение: Германия (-7,6%), Франция (-1,5%) и Италия (-1,1%).

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий