Продажи Lada в России выросли на 2.1%. Итоги 2021 года.

продажи Lada Авторынок

Продажи Lada в России, по итогам 2021 года, выросли на 2.1% и составили 350 714 автомобилей! Бренд Lada сохраняет уверенное лидерство на российском рынке с рыночной долей около 21%. Такие данные приводит пресс-служба отечественного автогиганта.

Самыми продаваемыми автомобилями марки, остаются представители семейств Vesta и Granta. При этом, «Гранта», долгое время занимающая лидирующую позицию рейтинга продаж, уступила первенство флагману АвтоВАЗа, Lada Vesta.

Продажи Vesta, в России, по итогам 2021 года, выросли на 6%. Всего российские дилеры реализовали 113 698 автомобилей семейства.

2919 машин пришлись на версию Vesta CNG. Таким образом продажи Lada Vesta CNG увеличился в рекордные 1,65 раза. 

Lada Granta за 2021 год, разошлась тиражом 111 430 шт (113 212 шт. с учетом коммерческих версий), что на 12% меньше показателей 2020 года. Падение продаж этой модели на АвтоВАЗе связывают с кризисом поставок электронных компонентов, который более всего повлиял на производство семейства  Lada Granta.

Lada Largus завершил 2021 год с показателем 39 541 проданный пассажирский универсал. Динамика продаж продемонстрировала положительную тенденцию в 6.4% по сравнению с 2020 годом. С учетом коммерческих версий Largus общие продажи модели насчитывают 50 114 шт. Этот результат стал возможен в том числе благодаря выпуску на рынок нового Largus в марте 2021 года.

На четвертом и пятом местах расположились Lada NIVA Legend (25 827 шт.) и вышедшая на рынок в феврале 2021 года новая Lada NIVA Travel (25 415 шт.), соответственно. Также в прошлом году был продан 341 коммерческий автомобиль семейства NIVA. По оценке компании, совокупные продажи автомобилей семейства NIVA позволяют данной модели занять второе место среди внедорожников-бестселлеров в России.

Продажи Lada XRAY в 2021 году выросли на 14,6% и составили 22 107 единиц.

Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа.

«2021 год стал неоднозначным для российского автомобильного рынка. В первом полугодии он демонстрировал уверенную динамику продаж. Lada успешно вывела на рынок 2 новые модели – новые Largus и NIVA Travel.

Также Бренд начал оснащать автомобили новыми продвинутыми и удобными в использовании мультимедийными системами Enjoy и Enjoy Pro со встроенными сервисами Яндекса, которые уже выбрали более 32 000 клиентов. Мы наблюдали рост спроса и на совершенно новую систему Lada Connect, предлагающую широкий спектр дополнительных преимуществ «подключенных автомобилей» для владельцев Granta.

Второе полугодие 2021 года оказалось под стойким влиянием глобального кризиса поставок электронных компонентов, который затронул все автомобильные бренды в мире. Это также сказалось на ритмичности производства и сроках поставок новых автомобилей в дилерскую сеть и клиентам. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынке, презентовав новую NIVA Bronto с выдающимися внедорожными характеристиками.

Ситуация с электронными компонентами начала постепенно выправляться в конце 2021 года, однако дефицит сохранится, по нашим оценкам, минимум до середины 2022 года.

Вместе с нашими партнерами – широкой и эффективной дилерской сетью – мы с оптимизмом смотрим в наступивший год и порадуем всех поклонников LADA яркими новинками и новыми сервисами, о которых мы будем сообщать по мере готовности к их запуску».

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий