Продажи Lada в России выросли на 8,7% по итогам 2020 года

продажи Lada Авторынок

Отечественный автогигант АвтоВАЗ, отчитался о продажах автомобилей под брендом Lada в 2020 году. Согласно опубликованной информации, продажи Lada в России, за прошедший год, составили 393 806, что на 8,7% больше чем годом ранее

Данные включают в себя общее количество проданных автомобилей Lada. Т.е., в результатах учтены автомобили сегмента LCV и модели Lada Niva, которая продается под российским брендом с июля 2020 года.

Рост продаж, не единственный положительный аспект финансовой деятельности предприятия. Доля бренда, на российском рынке, в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей, увеличилась на 1,5% и составила 21,5%. Этот показатель оказался рекордным за последние 9 лет.

Традиционно, в модельном рейтинге, лидирует Lada Granta. По итогам 2020 года, модель разошлась тиражом 126 112 штук, что на 7,7% меньше чем в 2019, когда российские покупатели приобрели 135 831 новых “Гранта”.

На втором месте расположилась Lada Vesta. Продажи модели, по итогам 2020 года составили 107 281 автомобиль. Это на 3,9% меньше, чем годом ранее, когда автомобиль семейства Vesta были проданы в количестве 111459 штук.

В ТОП-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала Lada Largus с результатом 37 166 автомобилей. Всего в 2020 году в РФ продано 48 906 автомобилей семейства Largus, из них 11 740 – коммерческие модели.

В сегменте LCV в 2020 году продано 13 576 Lada, что на 23% выше, чем в 2019 году – это составляет около 95% суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей.

В прошлом году выросли также корпоративные продажи Lada: государственные и частные учреждения приобрели 91 127 автомобилей, что на 6% выше результата 2019 года.

Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA.

«Прошлый год стал настоящей проверкой на прочность автомобильной индустрии. Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и Бренда Lada. Благодаря слаженным действиям коллектива нашего предприятия и наших партнеров, мы смогли нивелировать негативные последствия падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической обстановкой и удержать продажи Lada в России. В 2021 году Lada планирует удерживать лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями – Lada Niva Travel и Lada Largus, а также выделяющимися лимитированными сериями. Основным приоритетом в нашей работе будет оставаться постоянное повышение уровня удовлетворенности наших клиентов, привлекательности нашей продукции и услуг».

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий