Похоже, российские автолюбители постепенно начали осознавать всю прелесть малолитражек. По крайней мере, цифры статистики говорят именно об этом!
В первом полугодии текущего года, в России, было реализовано 2.6 тысяч автомобилей особо малого “класса А», что на 64,2% больше относительно того же периода 2017 года.
Тройка лидеров по продажам в сегменте “малолитражек” выглядит следующим образом:
– KIA Picanto; реализация 2,1 тыс. автомобилей (+74,7%).
– Smart ForTwo; реализация 425 экземпляров, что почти на 50% больше показателей прошлого года.
– Smart ForFour; реализация 101 автомобиль.
С 2015 года, это первый период, когда в сегменте “А” наблюдается положительная динамика. Именно в 2015 доля сегмента в общих продажах снизилась с 0,5 до 0,3%, многие участники рынка говорили, что маленькие машинки «уходят из России».