Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе. Февраль 2022.

Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе Авторынок

В феврале 2022 года продажи новых коммерческих автомобилей в Европе сократились на 15,7% до 131 874 единиц.

продажи новых коммерческих автомобилей в Европе

Снижение продаж зафиксировано во всех сегментах рынка коммерческого транспорта, за исключением тяжелых коммерческих автомобилей. Все четыре ключевых рынка региона, продемонстрировали серьезный спад: Испания (-23,3%), Франция (-21,4%), Германия (-8,1%) и Италия (-4,8%).

С января по февраль, продажи новых коммерческих автомобилей в Европе, снизились на 13,5%, в общей сложности за этот период было реализовано 257 127 единиц. Испания (-21,9%), Франция (-19,3%), Германия (-5,8%) и Италия (-2,8%) зафиксировали снижение.

Новые легкие коммерческие автомобили (LCV) грузоподъемностью до 3,5 т.

В прошлом месяце, продажи новых фургонов по всему ЕС показали еще один двузначный спад (-18,2%), так как производители продолжали страдать от нехватки полупроводников. Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе, в четырех основных регионах демонстрируют двузначный спад кроме Италии, Испания (-27,1%), Франция (-23,6%) и Германия (-12,0%) понесли двузначные потери, в то время как Италия (-6,3%) зафиксировала более скромное снижение.

За первые два месяца года количество проданных новых легких коммерческих автомобилей в Европейском Союзе сократилось на 16,3% и составило 206 345 единиц. Все основные рынки региона зафиксировали снижение, причем самое резкое падение произошло в Испании (-27,1%).

Новые тяжелые коммерческие автомобили (HCV) весом 16 тонн и более

Февральские продажи новых тяжелых коммерческих автомобилей показали скромный рост (+0,4%), достигнув 19 690 единиц, проданных по всей Европе. За исключением Италии (-0,7%), все основные рынки Западной Европы положительно повлияли на рост в прошлом месяце: Германия (+11,8%), Франция (+6,4%) и Испания (+3,7%). Напротив, Польша, которая является крупнейшим рынком тяжелых коммерческих автомобилей в Центральной Европе, зафиксировала двузначный спад (-17,9%).

За два месяца текущего года число проданных тяжелых коммерческих автомобилей в ЕС выросло на 4,1% и составило в общей сложности 40 270 единиц. Четыре основных рынка Европейского Союза зафиксировали рост: Испания (+10,3%), Германия (+4,9%), Франция (+4,0%) и Италия (+0,7%).

Новые средние и тяжелые коммерческие автомобили (MHCV) свыше 3,5 т

В феврале спрос на грузовики по всему Европейскому Союзу сократился на 1,5% и составил 23 124 единицы. Это снижение было в основном результатом двузначных потерь на нескольких центральноевропейских рынках, что привело к снижению общих показателей региона. Напротив, все крупнейшие рынки Западной Европы показали рост: Германия (+5,9%), Италия (+2,6%), Франция (+2,1%) и Испания (+0,2%).

За первые два месяца этого года в Европе было продано 46 639 новых грузовиков, что на 1,2% больше, чем в прошлом году. Результаты по четырем ключевым рынкам ЕС были разными. В Испании зафиксирован рост на 7,1%, в то время как в Италии наблюдался скромный рост (+0,7%). В Германии и Франции наблюдался умеренный спад (-0,5% и -0,4% соответственно).

Новые средние и тяжелые автобусы и междугородние автобусы (MHBC) свыше 3,5 т

В феврале 2022 года рынок автобусов в ЕС сократился на 12,9% и составил 1851 проданную единицу. Среди четырех ключевых рынков региона Италия продемонстрировала двузначный рост (+32,1%), за ней следует Испания (+7,1%). С другой стороны, Франция и Германия понесли двузначные потери (-20,2% и -18,3% соответственно).

С января по февраль продажи автобусов и междугородних автобусов по всему ЕС упали на 9,6% и достигли 4143 единиц. Снижение произошло на трех из четырех основных рынков ЕС: Германии (-10,7%), Франции (-10,0%) и Италии (-7,9%). Испания, однако, зафиксировала рост (+11,3%).

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий