Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе снизились на 11,1%. Январь 2022 года.

Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе Авторынок

В январе 2022 года продажи новых коммерческих автомобилей в Европе сократились на 11,1% до 125 292 единиц. Это падение было вызвано главным образом падением продаж новых фургонов.  Три из четырех ключевых рынков региона продемонстрировали снижение в прошлом месяце. Самое резкое падение произошло в Испании (-20,1%), за ней следуют Франция (-17,0%) и Германия (-3,1%). Однако в Италии уровень продаж остался неизменным по сравнению с январем 2021 года.

продажи новых коммерческих автомобилей в Европе
Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе. Январь 2022.

Продажи новых коммерческих автомобилей (LCV) в Европе. Грузоподъемность до 3,5 т.

В течение первого месяца года, продажи новых коммерческих автомобилей в Европе, просели, в частности, спрос на легкие коммерческие автомобили в ЕС сократился на 14,2% и достиг 99 461 автомобиля. Если посмотреть на четыре основных рынка, то Италия была единственным, кто зафиксировал рост (+1,1%). Испания и Франция понесли двузначные потери (-27,2% и -18,9% соответственно), в то время как в Германии наблюдался скромный спад (-1,7%).

Продажи новых тяжелых коммерческих автомобилей (HCV) в Европе. 16 тонн и более

В январе 2022 года количество тяжелых коммерческих автомобилей, проданных в ЕС, увеличилось на 8,0% и составило 20 596 единиц. Рынки Центральной Европы в целом показали хорошие результаты, а Польша зафиксировала самый высокий рост (+57,6%). Из четырех крупнейших рынков Западной Европы наибольший рост наблюдался в Испании (+16,6%), за ней следовали Италия и Франция со скромным ростом (+2,9% и +1,8% соответственно). Германия, с другой стороны, показала отрицательные результаты (-2,0%) в сегменте тяжелых грузов.

Продажи новых средних и тяжелых коммерческих автомобилей (MHCV) в Европе. Грузоподъемность свыше 3,5 т.

В прошлом месяце количество проданных грузовиков выросло на 4,1% и составило 23 537 единиц, проданных по всему Европейскому Союзу. Центральная Европа по-прежнему оставалась основным драйвером роста, причем Польша не только стала третьим по величине рынком грузовых автомобилей в ЕС, но и продемонстрировала самый сильный процентный прирост (+51,7%). Если посмотреть на основные рынки Западной Европы, то только Испания зафиксировала уверенный рост (+13,9%) в январе 2022 года. Напротив, в Германии (-7,2%), Франции (-2,8%) и Италии (-0,4%) спрос снизился в первый месяц года.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий