Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе снизились на 17,7%. Май 2022.

Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе Авторынок

В мае 2022 года, продажи новых коммерческих автомобилей в Европе, снова сократилось. Эксперты фиксируют падение рынка одиннадцатый месяц подряд! В мае, падение зафиксировано на уровне 17,7%. Всего в отчетном периоде было реализовано 136 410 коммерческих автомобилей.

продажи новых коммерческих автомобилей в Европе

В сегменте грузовиков и автобусов, однако, был зафиксирован рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но снижение продаж фургонов негативно сказалось на общих показателях. Все ключевые рынки Евросоюза зафиксировали двузначные потери, при этом в Испании произошло самое резкое падение (-29,3%).

За пять месяцев 2022 года продажи новых коммерческих автомобилей в Европе сократились на 19,8%, составив 673 095 единиц, при этом существенное падение в марте и апреле сильно повлияло на показатели с начала года. Все основные рынки региона показали отрицательный результат: Испания (-31,2%), Франция (-22,3%), Германия (-17,1%) и Италия (-8,2%).

Новые легкие коммерческие автомобили (LCV) до 3,5 т

В мае продажи легких коммерческих автомобилей снизились по всей Европе (-22,1%), составив 108 355 единиц. На каждом из основных рынков региона, в прошлом месяце, было зафиксировано снижение. В Испании произошло самое резкое падение (-32,6%), за ней следуют Германия (-23,8%) и Франция (-19,7%). В Италии произошло меньшее снижение (-13,5%).

С января по май продажи легких коммерческих автомобилей в Европе составили 538,444 единиц, что на 23,2% меньше, чем годом ранее. Среди четырех крупнейших рынков в регионе наименьший спад наблюдался в Италии (-8,9%), в то время как в Испании (-36,1%), Франции (-24,9%) и Германии (-19,8%) потери составили двузначные цифры.

Новые тяжелые коммерческие транспортные средства (HCV) от 16 тонн и выше

В мае, продажи новых тяжелых коммерческих автомобилей в Европе увеличились на 8,0%, достигнув 21 896 проданных машин. Почти на всех рынках Центральной Европы зафиксирован рост, способствующий положительным показателям региона, при этом в Латвии наблюдается самый высокий рост (+86,9%). Рассматривая четыре основных рынка в Западной Европе, только в Испании был зафиксирован отрицательный результат (-4,6%). Германия продемонстрировала скромный рост (+ 2,4%), в то время как Франция и Италия продемонстрировали двузначный рост (+14,6% и +14,3% соответственно).

В течение первых пяти месяцев 2022 года продажи новых тяжелых грузовиков в Европе немного снизились (-0,4%). Увеличения продаж в мае было недостаточно, чтобы компенсировать отрицательные совокупные показатели. Результаты четырех ключевых рынков в Западной Европе показали смешанные результаты: Франции и Испании удалось продемонстрировать рост за этот период (+ 5,3% и + 1,8% соответственно), в то время как в Германии и Италии наблюдался умеренный спад (-4,0% и -1,8% соответственно).).

Новые средние и тяжелые коммерческие транспортные средства (MHCV) более 3,5 т

Майские продажи тяжелых и среднетоннажных коммерческих автомобилей выросли на 3,6% в ЕС, составив 25 603 единицы. Многие рынки в Центральной Европе способствовали положительным показателям. Четыре крупнейших рынка в Западной Европе показали смешанные результаты. Италия (+ 10,7%) и Франция (+ 9,1%) показали рост. Германия и Испания, с другой стороны, зафиксировали убытки (-4,8% и -4,6% соответственно).

За первые пять месяцев года в ЕС было зарегистрировано 123 834 грузовых автомобиля, что на 3,1% меньше. Германия внесла свой вклад в негативные показатели региона, показав самый слабый результат из четырех ключевых рынков (-8,3%). В Италии зафиксировано умеренное снижение (-2,2%), в то время как в Испании и Франции наблюдался небольшой рост (+1,5% и + 0,8% соответственно).

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий