Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе упали на 8.9%. Октябрь 2022 года.

Продажи новых коммерческих автомобилей в Европе Авторынок

В октябре 2022 года рынок новых коммерческих автомобилей в Европе продолжал испытывать трудности, снижаясь шестнадцатый месяц подряд (-8.9%). Это было связано с падением продаж новых фургонов, на долю которых приходится подавляющее большинство от общего объема продаж коммерческих автомобилей.

Напротив, сегменты грузовиков и автобусов показали лучшие результаты, чем в октябре 2021 года. Если посмотреть на четыре крупнейших рынка региона, то в Германии наблюдался самый резкий спад общего объема продаж коммерческих автомобилей (-12,4%), за которыми следуют Франция и Италия с более скромными потерями (-5,3% и -3,9% соответственно).). С другой стороны, Испании удалось зафиксировать небольшой рост (+ 1,2%).

За десять месяцев текущего года продажи новых коммерческих транспортных средств по всей Европе сократились на 16,8% до 1,3 млн единиц. Общие показатели региона были ослаблены низкими продажами в четырех ключевых рынков, на которых наблюдалось двузначное снижение: Испания (-20,9%), Франция (-19,1%), Германия (-15,4%) и Италия (-10,4%).

Новые легкие коммерческие автомобили (LCV) грузоподъемностью до 3,5 т

В октябре продажи новых легких коммерческих автомобилей в Европе сократилась на 14,4%, составив 102 226 единиц. Все основные рынки региона показали снижение в прошлом месяце, особенно Германия (-16,6%), Италия (-7,3%) и Франция (-6,7%), в то время как продажи новых фургонов оставались относительно стабильными в Испании (-0,5%).

С января по октябрь 2022 года продажа легких коммерческих автомобилей в Европе сократилась на 20,6%, до 1 миллиона единиц. Помимо Чехии (+1,6%) и Словакии (+0,1%), все рынки ЕС внесли свой вклад в общее снижение, включая четыре крупнейших, которые понесли двузначные потери: Испания (-25,5%), Франция (-21,1%), Германия (-18,7%) и Италия (-11,9%).

Новые тяжелые коммерческие автомобили (HCV) грузоподъемностью 16 тонн и выше

В октябре 2022 года продажи тяжелых коммерческих автомобилей в Европейском союзе показали ускоренный рост, увеличившись на 18,0% до 23 592 единиц. Все четыре ключевых рынка Западной Европы внесли положительный вклад в рост региона, при этом наибольший прирост зафиксирован в Италии (+33,7%), за ней следуют Франция (+7,6%), Испания (+7,3%) и Германия (+1,2%).

В этом году в Европе было продано 211 649 новых большегрузных автомобилей, что на 5,9% больше, чем за аналогичный период 2021 года. За исключением Германии (-0,6%), все крупнейшие рынки Западной Европы показали рост: Испания (+10,6%), Италия (+3,0%) и Франция (+2,9%).

Новые средние и тяжелые коммерческие транспортные средства (MHCV) более 3,5 т

Октябрьские продажи новых средних и тяжелых грузовиков увеличились на 16,0% по всему Европейскому Союзу. Большинство рынков в регионе зафиксировали двузначный рост, включая Польшу (+24,7%), которая является третьим по величине рынком ЕС для грузовых автомобилей, и Италию (+28,5%). На других основных рынках наблюдался более скромный, но все же уверенный рост: Испания (+7,3%), Франция (+3,9%) и Германия (+3,5%).

За десять месяцев 2022 года рынок ЕС для средних и тяжелых коммерческих автомобилей вырос на 2,7%, насчитав 247 253 проданных единицы. Четыре ключевых рынка в Западной Европе показали неоднозначные результаты. Германия и Франция столкнулись со снижением на 3,7% и 0,8% соответственно. С другой стороны, Испании удалось продемонстрировать рост (+9,9%), за ней следует Италия с более скромным ростом на 0,8%.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий