Промывка инжектора. Два варианта очистки системы впрыска.

промывка инжектора Водителю на заметку

Мы живем в России, используем «наше» топливо, которое, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Отсюда, жизненно важные системы самого инжектора, который напрямую контактирует с топливом, требуют регулярной очистки. Оптимальный вариант: регулярная промывка инжектора должна производиться каждый раз на каждые 20000–30000 км.

Из вариантов прочистки различают очистку инжектора ультразвуком или промывку с применением специальных жидкостей. В каком случае, какой способ прочистки использовать, какая между этими способами разница, какой лучше или хуже? Постараемся ответить и внести ясность именно на эти вопросы.

Промывка инжектора (промывка системы впрыска жидкостью)

Для промывки инжекторной системы жидкостью применяются специализированные станции, которые могут быть переносными или же стационарными. С целью улучшения глубины очистки от грязи инжекторной системы вашей машины правильнее применять для этих целей установку–стационар, так как переносная обеспечит нормальную очистку только инжекторных форсунок, тогда как стационарная установка обеспечит гораздо более качественную очистку. В процессе работы такого рода установки обеспечивается циркуляция жидкого очистителя в рамках всей системы, в том числе: топливной рамки, форсунки, регулятора давления топливной системы и других узлов инжектора. На очистке инжектора экономить не следует, поэтому использовать рекомендуется жидкости только от известных и зарекомендовавших себя производителей.

Основной плюс этого варианта очистки инжектора – его не потребуется разбирать, нет необходимости в использовании различных дополнительных материалов (уплотнительные кольца). Этот плюс обусловлен тем, что установка очистки подключается непосредственно к самому инжектору.

Ультразвуковая система очистки системы впрыска

В данном случае очистка инжектора идет совсем по другим правилам и принципам. Очистка системы впрыска более дорогостоящая, так как требует обязательного демонтажа форсунок. Потом они помещаются в ванну, наполненную специальным раствором, и подвергаются ультразвуковому излучению. Для того, чтобы форсунки открывались, подается специальный импульс на их клеммы. На следующем этапе очищенные форсунки проходят проверку на стенде.

У этого способа очистки инжектора имеются свои минусы, и они достаточно существенны. Например, может быть повреждена изоляция обмотки электромагнита, могут образоваться различные микроспайки между деталями форсунок. Микроспайка (микросварка) моментально выводит форсунку из строя.

Этот способ применяется в самых запущенных случаях. В большинстве случаев безопасней и выгодней заменить сами форсунки. Так что прибегать именно к этому способу очистки инжектора не рекомендуется.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий