Пустые автосалоны. Кому выгоден искусственный дефицит на авторынке?

пустые автосалоны Авторынок

Во всем мире сейчас установился классический рынок покупателя – спрос на автомобили значительно ниже предложения (единственное временное исключение – Китай). Клиент теперь может диктовать условия, требовать скидки, «ломаться» – ему простительно все. И только в России черное умудряются называть белым. Ведь мы формально тоже в мировом тренде – продажи машин в годовом выражении сильно снижаются. Тем не менее в последние дни в разных СМИ началась настоящая истерика: оказывается, у дилеров дефицит машин. Пустые автосалоны, поэтому можно не успеть купить автомобиль по нормальной цене.

Посыл понятен даже школьнику — срочно бегите в автосалон, иначе рискуете остаться без новенького авто! Все как обычно, маркетологи расставляют дешевые и плохо замаскированные капканы, в которые неминуемо попадают доверчивые граждане.

Так называемый дефицит – банальное следствие безобразной работы самих дилеров, их неумения прогнозировать спрос и обеспечить свою страховку в критических ситуациях. О том, что возможно глобальные перебои с поставками машин, стало понятно еще в январе-феврале. У всех было время подготовиться. Но многие дилеры растерялись. И сейчас мы наблюдаем последствия. 

Можно не сомневаться, что поставки через месяц-другой нормализуются. И об искусственном дефиците забудут. Ведь спрос останется вялым. Никаких предпосылок для его бурного роста не предвидится. 

И самое важное. На этой волне, не стоит спешить в пустые автосалоны и «вкладывать»  дешевеющие рубли, когда машину пытаются «впарить» значительно дороже разумной цены за счет сверх дорогих дополнительных опций и финансового мусора вроде страхования жизни (в полтора-два раза выше рынка). Лучше переждать эти непонятки, дождавшись нормализации ситуации.

Автомобилей на всех хватит!

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий