Range Rover 2022 был замечен на трассе Нюрбургринг

Range Rover 2022 Новости

Range Rover – это в первую очередь роскошь, но управляемость и скорость, всегда будут первостепенны! Поэтому Range Rover 2022 оказался на гоночной трассе Нюрбургринг, где и был пойман в объективы камер фотошпионов.

Автомобиль покрыт плотным слоем камуфляжа, однако, некоторые детали видны отчетливо, да и в целом внедорожник узнаваем с первого взгляда.

Range Rover 2022

Глядя на фото, с уверенностью можно сказать, что Range Rover 2022, обзаведется новой решеткой радиатора, а также новыми фары с характерной формой дневных ходовых огней. Форма капота, также изменилась, а кузов стал более обтекаемым. Также интересно отметить, что в обновленном внедорожнике используются традиционные дверные ручки, а не скрытые, установленные на Velar и Evoque.

Range Rover 2022

В задней части, изменилась форма двери багажника, на которой появился выраженный выступ под стеклом. Оптика подверглась переработке, задние фонари имеют новую структуру. А довершает картину выхлопная система с четырьмя патрубками. 

Range Rover 2022

Информация о технических характеристиках, на данный момент отсутствует. Известно лишь, что внедорожник построят модульной продольной платформе (MLA), которая поддерживает двигатели внутреннего сгорания, а также мягкие гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические трансмиссии. Новая платформа также будет более интенсивно использовать алюминий, и это может сделать Range Rover 2022 легче, чем его предшественник.

Варианты двигателя остаются неподтвержденными, но мы можем ожидать как мягкие, так и подключаемые гибридные варианты. Если выбор перенесет с текущей модели, может быть гибридный 3,0-литровый рядный шесть с мощностью 355 л.с. (265 кВт / 360 л.с.) и 395 л.с. (295 кВт / 400 л.с.).

Аналогично, гибридный вариант с подключаемым модулем может использовать 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Эта установка дает текущей модели суммарную мощность 398 л.с. (297 кВт / 404 л.с.) и 472 Нм (640 Нм) крутящего момента.

Jaguar Land Rover также подписал соглашение о доступе к электроприводу BMW 5 поколения. Ожидается, что он будет использоваться в электрическом Range Rover, а также ходили слухи о моделях, оснащенных V8 с турбонаддувом от BMW.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий