Ручная и механическая полировка автомобиля. Какой метод лучше?

полировка автомобиля Водителю на заметку

Полировка автомобиля – это единственный способ навсегда удалить царапины, “паутинку” и потертости, удаляя слой краски. Процедура полировки подразделяется на два вида – ручная и механическая. Но какой вариант лучше?

В этой статье попытаемся напрямую сравнить плюсы и минусы обоих методов, чтобы каждый автовладелец сам мог решить, какой для него лучше.

Ручная полировка автомобиля против механической

Механическая полировка быстрее и менее трудоемка, чем ручная, а также дает лучшие результаты с точки зрения устранения дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля. Преимущества ручной полировки заключаются в том, что она облегчает доступ к более сложным участкам, менее агрессивна и, следовательно, менее рискованна.

Ручная полировкаМеханическая полировка
Медленная и трудоемкаяБолее эффективный процесс
Подходит для доступа к сложным участкамЛучше для больших участков
Меньше риска удаления слишком большого количества краскиБольше риска удаления слишком большого количества краски
Подходит для очень легких дефектовБолее стойкая отделка и лучше всего подходит для более глубоких дефектов
ДешевлеТребуется более дорогое оборудование

Время и трудоемкость

Основное преимущество механической полировки автомобиля перед ручной в том, что она выполняется гораздо быстрее с наименьшими затратами труда. Т.е. отполировать кузов автомобиля среднего размера, можно всего за несколько часов и получить отличные результаты. Ручная полировка может занять примерно в 10 раз больше времени!

Другая проблема заключается в том, что ручная полировка автомобиля очень утомительна. Владельцу нужно приложить гораздо больше усилий, затратив драгоценное время и потратив огромное количество энергии.

Бесспорно, механическая полировка тоже довольно утомительна, учитывая, что машинка весят около 2-3 кг, поэтому полировка боковых панелей, в частности, требует больше усилий, чтобы поддерживать ее в вертикальном положении. Однако это далеко не так утомительно, как ручная полировка.

Полировка сложных участков

Для полировки сложных участков, например, вокруг значков, ручная полировка является хорошим вариантом, поскольку она обеспечивает доступ к самым сложным местам. Однако механический способ, и в этом плане не уступает ручному, потому как современные полировальные машины могут оснащаться  более мелкими насадками.

Риски повреждения ЛКП

Полировка кузова автомобиля не обходится без рисков. Будь то ручной или механический метод, принцип полировки одинаков, в обоих случаях происходит удаление верхнего слоя ЛКП. Следовательно, выполняя полировку, нельзя переусердствовать, иначе можно снять не только лак, но и краску.

Ручная полировка автомобиля считается более безопасной, чем механическая, потому что скорость, медленнее. Следовательно, меньше риск того, что оператор удалит слишком много краски. Это делает ручную полировку хорошим вариантом для старых автомобилей.

Механическая полировка убирает краску намного быстрее. Существует два основных типа полировальных машин: двойного действия и роторные.

Полировальные машины двойного действия выделяют меньше тепла и срезают краску медленнее, поэтому являются более безопасным вариантом, в то время как роторные более агрессивны, но и более эффективны.

Чтобы снизить риск удаления слишком толстого слоя, можно использовать датчик глубины покраски, который покажет, насколько толстым является лакокрасочное покрытие автомобиля. Это дает оператору больше информации, чтобы решить, безопасно ли полировать автомобиль машинной или ручной полировкой.

Итог

Механическая полировка автомобиля дает лучшие результаты по сравнению с ручной с точки зрения устранения дефектов. Такой метод позволяет удалить более глубокие дефекты, потому что процесс более эффективен.

Полировка с помощью машинки также обеспечивает более равномерное покрытие. Как бы вы ни старались, при ручной полировке с одних участков вы, скорее всего, удалите больше краски, чем с других, и, следовательно, отделка не будет такой однородной и визуально привлекательной.

Конечно, можно получить великолепное лакокрасочное покрытие и ручной полировкой, если дефекты не слишком велики. Можно использовать этот подход для удаления небольших потертостей, но более глубокие царапины будет очень сложно удалить.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий