“Садко Next” 4х4 – наследник легендарной “Шишиги” был представлен на IAA-2018.

Садко Next

В рамках международной выставки коммерческого транспорта, IAA-2018, которая проходила в Ганновере (Германия), “Группа ГАЗ”, представила абсолютно новую модель полноприводного грузовика. Автомобиль получил название “Садко Next” 4х4, и на него уже получен крупный заказ от зарубежных компаний, поэтому производство полноприводных грузовиков “Садко Next” начнется с экспортной праворульной версии.

“Садко Next” сочетает в себе все самые лучшие качества легендарной линейки внедорожных грузовиков марки ГАЗ. Грузовик с колесной формулой 4х4 наделен уникальными внедорожными качествами: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин; высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

При этом комфортабельность “Садко Next” 4х4 соответствует мировым стандартам, также как и техническая начинка с расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны.Новый “Садко” получил просторную семиместную (грузопассажирская версия) либо трехместную (грузовая версия) кабину Next с анатомическими сиденьями.

Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Полностью пневматическая, новая тормозная система, обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта Евро-3, Евро-4 или Евро-5.

На стенде в Ганновере была представлена машина с правым расположением рулевого колеса. Это связано с намерением компании развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением. В серийное производство данная модель будет запущена в двух модификациях: с правым и левым расположением рулевой колонки.

Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин:

“Пожалуй, уникальный случай в нашей истории, когда компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии. Новый грузовик “Садко Next”, наследник легендарного ГАЗ-66, будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как мы видим большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем мы начнем выпуск и классической леворульной модели”.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий