Сальник коленвала, как его поменять?

сальник коленвала замена Водителю на заметку

В общей конструкции транспортных средств предусмотрено огромное количество внутренних компонентов как основного, так и вспомогательного типа. Однако в сегодняшней статье мы приняли решение поговорить о сальниках коленвала, которые выполняют достаточно важную функцию, и при этом через определенный промежуток временем приходят в непригодность, в результате чего нуждаются в замене.

Прежде всего, хочется сказать, что подобный уплотнитель используется для предупреждения вероятность вытекания смазочной жидкости из масляной системы. Однако сами по себе сальники имеются как с одной, так и с другой стороны коленчатого вала. При этом каждый из них обладает определенными размерами и стоимостью.

Как бы там не было, в случае возникновения течи автомобилисты чаще всего проверяют сальники и манжеты, предназначенные для уплотнения вращающихся компонентов.

Что касается самого коленчатого вала, он относится к достаточно важным компонентам машины. Блок силовой установки в любой ситуации является довольно сложной конструкцией. Соответственно при обнаружении течи, это чаще всего связывают с потеком самого уплотнителя, установленного на концах коленвала.

Давайте с вами разберемся с основными причинами износа сальника.

Если более подробно говорить о манжете, она представлена в виде своеобразного кольца, имеющего достаточно жесткую обойму, и вместе с этим эластичную кромку с внутренней части. Ввиду того, что эта самая кромка постоянно контактирует с валом, иногда приходится сталкиваться с ее ослаблением. Таким образом, происходит утечка смазочной жидкости через уплотнитель. Как бы там не было, подобная ситуация негативным образом влияет на состояние всего силового агрегата.

Когда сальник коленвала приходит в непригодность, здесь особенно важно выполнять замену как переднего, так и заднего приспособления. Однако данные процессы осуществляются по-разному. А все потому, что конструкция каждого отдельного транспортного средства подразумевает индивидуальные особенности силовой установки.

В процессе эксплуатации кромки сальников подвергаются усадке и старению, за счет чего просто невозможно достичь необходимого уплотнения. Как следствие, это становится основной причиной утечки масла как спереди, так и сзади коленчатого вала.

Прежде чем приступить к самостоятельной замене сальника данного узла, необходимо предварительно разобраться с некоторыми особо важными моментами. Также, если вы сомневаетесь в собственных силах, тогда лучше с самого начала обратиться за помощью к опытным мастерам.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий