В первом полугодии этого года, покупатели отдавали предпочтение японским маркам автомобилей 148,9 тысяч раз, речь идет о покупке новых автомобилей, что повысило популярность “японцев” на 16,4% относительно показателей первого полугодия 2017 года.Среди моделей, лидирующую позицию занимает Toyota Camry, которая разошлась тиражом в 13,9 тысяч экземпляров, при этом, если сравнивать показатели продаж с прошлогодними, то Camry демонстрирует несущественный (-0,7%). Второе место ТОП-10 популярных японских марок на рынке России, принадлежит все той же Toyota и ее кроссоверу RAV4, который купили 13,4 тысяч россиян. Но здесь не обошлось без проседания спроса -16,2% . На третьей строчке рекордсмен по показателям объемов прода, Mitsubishi Outlander — 11,3 тысячи поданных кроссоверов, на 54,5% больше прошлогоднего показателя.
Топ-10 популярных японских автомобилей в России
Модель | Продажи I полугодие 2018 | Динамика |
Toyota Camry | 13,9 тыс. шт. | -0,70% |
Toyota RAV4 | 13,4 тыс. шт. | -16,20% |
Mitsubishi Outlander | 11,3 тыс. шт. | 54,50% |
Nissan X-Trail | 10,6 тыс. шт. | 1,80% |
Nissan Qashqai | 10,3 тыс. шт. | 4,80% |
Mazda CX-5 | 10,2 тыс. шт. | 27,30% |
Toyota Land Cruiser Prado | 8,3 тыс. шт. | 56,40% |
Datsun on-DO | 7,5 тыс. шт. | -11,70% |
Nissan Terrano | 6,7 тыс. шт. | 33,60% |
Nissan Almera | 6,7 тыс. шт. | -15,70% |