Вторник, 23 октября 2018  RSS  Обратная связь
Вторник, 23 октября 2018  RSS  Обратная связь
Популярно
18:30, 19 сентября 2017

SHELBY GT500 MUSTANG 1967 года


Shelby GT500 был представлен прессе в 1967 году и отличался от предыдущих Shelby Mustangs тем, что он обеспечил больше комфорта и удобства.

Описывая свой новый «Мустанг», Кэрролл Шелби сказал: «Это первый автомобиль, которым я действительно горжусь».

В 1967 году появился первый крупный проект Ford Mustang. Первичной мотивацией для редизайна 1967 года была необходимость увеличить пространство под капотом, для двигателя V8.

Кэрролл Шелби понимал, что этот новый Mustang с большим пространством под капотом сможет разместить действительно огромный двигатель — дорожную версию 427 кубических дюймов V8, благодаря которому Ford и Shelby одержали победу в Ле-Мане, на модели GT40 над Ferrari в 1966 и 1967 годах.

Идея Шелби взять 7-литровый V8 и установить его в «Мустанг», стала ярким PR-ходом для Форда, поскольку победы в Ле-Мане все еще были очень свежими в сознании американской общественности. Чтобы максимизировать связь с гоночными автомобилями, Ford назвал 428 кубических дюймов V8, используемых в GT500, «Cobra Le Mans».

Каждая Shelby GT500 начиналась с обычного Mustang GT 390 Fastback, команда Shelby American сняли капоты и крышки багажников, заменив их на новые стильные стеклопластиковые детали, включая функциональный капюшон-совок спереди и спойлер сзади. Боковые воздухозаборники были также функциональный – используется для охлаждения задних тормозов.

Клаус Арнинг отвечал за разработку геометрии подвески, тот самый, который разработал подвеску для Ford GT40 и Shelby Cobra II. Чтобы облегчить машину, в стандартной комплектации должны были быть установлены силовые тормоза, а также гидроусилитель руля.

Истинный герой в истории GT500 — это 428 кубических дюймов V8 под капотом. Шелби утверждал, что он способен на 355 лошадиных сил, но эта цифра серьезно подверглась сомнению, потому что реальное число было более 400 л.с. Вероятно, число было занижено, чтобы избежать слишком много внимания и держать страховые взносы на низком уровне, это было обычное явление на рынке автомобильных автомобилей США в то время.

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

 Shelby GT500 1967 года

SHELBY GT500 MUSTANG

Об авторе: Александр


© 2018 Вселенная автомобилей
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Рейтинг@Mail.ru