Синтетическое масло. Отзыв профессионала.

Синтетическое масло Водителю на заметку

Я работал главным механиком примерно с 1989 по 1997 год, и до сих пор обслуживаю свои автомобили собственноручно. Синтетическое масло, как и остальная “синтетика” для автомобилей, в мои руки стали попадать примерно с 1991 года. С тех пор, я использую эти жидкости, при обслуживании авто. Основываясь на своем опыте, авторитетно могу заявить, что двигатели, в которых используется синтетическое масло, а интервал его замены не превышает регламентированные 10 000 км, на протяжении долгих лет остаются безупречны внутри. Если разобрать такой двигатель, и клапанный механизм, компоненты ГРМ и кривошипно шатунный механизм будут выглядеть как новые. Цилиндры даже после 200–300 тысяч км. часто выглядят как новые, заводская обработка («штриховка») все еще присутствует в цилиндрах, нет заметного износа, а износ подшипников двигателя значительно снижается.

Если взять для сравнения два идентичных двигателя с одинаковым пробегом, в одном из которых применялось минеральное масло, а в другом синтетическое, разница окажется колоссальной. От “минералки”, детали мотора, покрываются различного рода отложениями, при этом износ гораздо значительнее, чем при использовании синтетики. 

Давайте представим на минуту, что владелец авто, просто не знал бы о необходимости менять масло. В таком случае мы смогли бы наблюдать двигатель с отложениями такой степени, которые просто заклинили бы мотор.

Обычные масла разлагаются и оставляют стойкие загрязнения. Так что да, синтетическое масло определенно имеет большое значение. С 1991 года я всегда заливаю синтетическое масло, и у меня никогда не было механических поломок двигателя, даже в высокопроизводительных двигателях и итальянских автомобилях, которые интенсивно эксплуатируются на трассе.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий