Skoda Fabia 2022

Skoda Fabia 2022 стала экономичнее и технологичнее Статьи

В настоящее время, сегмент небольших хетчбэков не особо популярен у покупателей, но чешский бренд не смог отказаться от создания Skoda Fabia 2022 модельного года. Причин для этого как минимум две. Во-первых это самая доступная модель автопроизводителя, пригодная для комфортного передвижения. Во-вторых, это все еще самая продаваемая Skoda после Octavia.  

Полностью переработанный малолитражный хэтчбек стал шире и на длиннее, чем предыдущая Fabia. Длина новинки равна 4107 мм – плюс 115 мм к прошлому поколению Skoda Fabia. Колёсная база выросла на 94 мм – до 2564 мм, ширина – на 48 мм – до 1780 мм. Высота практически не изменилась: 1460 мм (- 7 мм).

Skoda Fabia 2022 построена на платформе Volkswagen Group MQB -A0 от Volkswagen Polo, что позволило ей иметь внушительных размеров багажник. Грузовое пространство увеличилось на 50 литров до 380 литров. Если же сложить спинку заднего дивана, то для перевозки вещей доступно 1190 литров.

Для максимальной экономии топлива, инженеры Skoda, уделили огромное внимание аэродинамическим характеристикам Fabia. Благодаря активной заслонке в нижней решётке радиатора, которая может перекрывать поток воздуха, когда двигателю не требуется охлаждение, с каждой сотни километров экономится примерно 0.2 литра топлива. Таким образом, на одном баке объемом 50 литров, хетчбэк может проехать от заправки до заправки 900 км.

Что касается дизайна, то кристаллические структуры светодиодных фар и задних фонарей придают автомобилю очень современный вид. Передняя решетка увеличилась в размерах, потому что Fabia должна соответствовать языку стиля Scala, а задняя часть обнадеживающе проста, как и следовало ожидать от небольшого хетчбэка, ориентированного на практичность.

На старте продаж предлагается пять силовых установок, состоящих из трех- и четырехцилиндровых моторов MPI и TSI. Все двигатели соответствуют норме выбросов Euro 6d, а их мощность варьируется от 65 до 150 лошадиных сил.

Всего Skoda предлагает три варианта КПП, начиная с пятиступенчатой ​​механики для 1.0 MPI и 1.0 TSI. Более мощная версия 1.0 TSI поставляется с шестиступенчатой “механикой” или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, в то время как 1,5-литровый TSI поставляется исключительно с семиступенчатой ​​трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Обновленный интерьер также стал изюминкой благодаря цифровой приборной панели, поддерживаемой большим центральным дисплеем информационно-развлекательной системы. 

Генеральный директор Томас Шафер

«Fabia была неотъемлемой частью нашего портфолио более 20 лет и воплощает основные ценности нашего бренда, как никакая другая модель. У последнего поколения есть все необходимое, чтобы безупречно развить успех своих предшественников».

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий