Skoda Karoq 2022

Skoda Karoq 2022 Статьи

Представленный в 2017 году, компактный кроссовер чешской марки, получил обновление в середине цикла. Skoda Karoq 2022 модельного года, имеет улучшенную аэродинамику, более современный внешний вид за счет более тонких фар и несколько других изменений дизайна. Внутри покупатели найдут новые технологии, а также модернизированный диапазон двигателей, но без каких-либо гибридных опций. 

Skoda Karoq, это вторая по популярности модель чешского бренда, уступивший только Octavia. По всему миру, продано более полумиллиона кроссоверов Karoq. Но 4 года на рынке, по современным меркам автоиндустрии, почтенный срок, поэтому настало время для рестайлинга!

Skoda Karoq 2022. Экстерьер.

В ходе обновления, Skoda Karoq 2022, получил новую головную оптику и задние фонари. Однако это лишь часть изменений. Инженеры Skoda сосредоточились на аэродинамике. Вследствие чего, кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, интегрированный спойлер сзади и другие элементы, призванные сделать автомобиль более аэродинамичным, чем версия, которую он заменяет. Компания объявляет коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) 0,30, что на девять процентов лучше.

Клиенты могут заказать полностью светодиодные матричные фары, а уровень систем помощи водителю был улучшен с помощью новейших технологий, имеющихся в ассортименте компании. 

Покупатели Skoda Karoq 2022 могут выбрать один из двух новых цветов (оранжевый феникс и серый графит), а также несколько других оттенков, которых в общей сложности насчитывается девять. Различные модели легкосплавных дисков, предлагаемые в вариантах 17, 18 и 19 дюймов, позволяют клиентам персонализировать свои автомобили. Доступны два уровня отделки салона вместе с вариантом SportLine. 

Skoda Karoq 2022. Гамма двигателей.

Интересно, что чешская марка воздержалась от предложения Skoda Karoq 2022 в гибридных или подключаемых гибридных версиях, предпочитая использовать традиционные силовые установки. Некоторые версии по-прежнему доступны с полным приводом, а большинство — только с передним. 

Что касается двигателей, Karoq поставляется с пятью двигателями, которые развивают мощность от 110 л.с. до 190 л.с. Самый топовый, 2.0 TSI, установленный на модели SportLine, в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и системой полного привода. Последний доступен в качестве опции для дизельного двигателя высшего класса.  

Три двигателя в этой линейке могут быть доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Другими словами, за исключением модели начального уровня и топпера, есть выбор между механической или автоматической коробкой передач и самым мощным дизельным двигателем в линейке, 150-сильным агрегатом 2.0 TDI EVO также получает AWD с выбором семиступенчатой ​​коробки передач DSG. 

Двигатели TDI поставляются с системой очистки выхлопных газов SCR, двумя каталитическими нейтрализаторами, двойным дозированием AdBlue и другими модификациями. По заявлению производителя, их коленчатые валы были оптимизированы по весу, а схема отвода выхлопных газов была изменена для лучшего управления температурой.

Как поясняет Škoda, в новых агрегатах TSI EVO повышено давление впрыска до 350 бар, что снижает расход топлива и гидравлические потери. Узлы 1.0 и 1.5 TSI теперь поставляются со слоем порошкового покрытия толщиной всего 0,15 мм (150 мкм) вместо чугунных гильз цилиндров для уменьшения внутреннего трения.  

В агрегате 1.5 TSI используется технология Active Cylinder Technology, которая означает возможность отключения двух цилиндров в условиях низкой нагрузки для снижения расхода топлива. 

Skoda Karoq 2022. Интерьер.

Рестайлинг не изменил ни размер Škoda Karoq, ни объем его багажника. Чешская компания теперь предлагает эко-пакет для интерьера, в который входят чехлы на сиденья из переработанных материалов. Пассажирское сиденье теперь можно заказать в варианте с электрической регулировкой, а светодиодная подсветка была улучшена.  

Блок цифровых приборов стал стандартом для линейки Karoq, но покупателям придется выбирать между 8-дюймовым и 10,25-дюймовым устройством, а также из четырех информационно-развлекательных систем с сенсорными экранами размером до 9,2 дюйма. 

С точки зрения безопасности, Skoda Karoq 2022 получит до девяти подушек безопасности, и клиенты могут заказать такие вещи, как Trailer Assist, Aerial View и пакет под названием Travel Assist. Последний включает от пяти до восьми систем помощи водителю. Новое дополнение к линейке — задние боковые подушки безопасности в качестве дополнительного оборудования в функции Crew Protect Assist. 

Skoda Karoq 2022. В России.

На российском рынке рестайлинговые кроссоверы нижегородской сборки появятся во втором квартале. А прием заказов будет открыт уже в первом квартале. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.). Сейчас рекомендованные цены на дорестайлинговый Karoq начинаются с 1 млн 641 тысячи рублей.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий