Skoda Kodiaq 2021 дебютирует с динамичным внешним видом и новыми двигателями

Skoda Kodiaq 2021 Статьи

После пяти лет существования на рынке, чешский бренд наконец то представил обновленный Skoda Kodiaq 2021 модельного года.  Изменения в дизайне относительно скромные, но благодаря им, кроссовер выглядит более динамичным. Он также оснащен новыми технологиями и парой новых двигателей. Что еще более важно, Kodiaq RS переходит с дизельного топлива на бензин.

Skoda Kodiaq 2021. Экстерьер.

Хотя Skoda не внесла радикальных изменений снаружи, дизайнерские решения в духе Octavia, сделали несколько устаревший Kodiaq более свежим и современным. Обновления выглядят очень знакомо, начиная с более вертикальной решетки радиатора, слегка приподнятого капота и измененных бамперов, обрамленных L-образными ДХО. Более тонкие фары и обновленные противотуманные фары завершают композицию передней панели, которая теперь выглядит более динамично.

Профиль Skoda Kodiaq 2021 остался без изменений, но задняя часть теперь может похвастаться более узкими задними фонарями, а также обновленным диффузором и спойлером на двери багажника. Skoda теперь предлагает Kodiaq со стандартными светодиодными фарами «в базе», при этом светодиодные матричные фары будут доступны опционально.

Skoda Kodiaq 2021. Интерьер.

Подстать экстерьеру, изменения в дизайне интерьера тоже довольно скромные. Однако, здесь появились новые технологии и дополнительные функции, о которых стоит поговорить. Основные моменты включают новое двухспицевое рулевое колесо на всех моделях, кроме Sportline и RS, которые имеют трехспицевый блок. Kodiaq также оснащен новыми эргономичными сиденьями. Передние сиденья с электрорегулировкой, а также функциями вентиляции и массажа, можно заказать отдельно.

В отделке появилась контрастная строчка, светодиодное окружающее освещение и новые декоративные элементы. Кроме того, покупатель сможет выбрать новую обивку сидений, в том числе ткань из переработанных материалов для отделки Ambition и Style. Линия Ambition также предлагает детали из матового алюминия, а модель Laurin & Klement — с хромированной отделкой.

Двигатели и трансмиссия.

Обновленная линейка двигателей теперь включает три бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновый диапазон начинается с 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Он заменяет старый 1.4 TSI с идентичной мощностью и добавляет функцию отключения цилиндров. Следующим идет 2.0 TSI с 190 л.с., который является наследником модели до фейслифтинга.

Пожалуй, самая большая новость — это новый двигатель 2.0 TSI в ориентированной на производительность модели RS. Kodiaq RS, ранее оснащенный дизельным двигателем мощностью 240 л.с., теперь обладает мощностью в 245 л.с. Это на пять л.с. больше, чем у дизельного агрегата, но бензиновый отстает по крутящему моменту. Однако этот новый двигатель на 60 кг легче.

На дизельном фронте, как и раньше, есть 2,0 TDI начального уровня мощностью 150 л.с. и опциональный 2,0 мощностью 200 л.с.

Что касается трансмиссии и привода, в стандартной комплектации бензиновый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Базовый дизель входит в стандартную комплектацию DSG и FWD, но доступен полный привод. Все другие версии Kodiaq 2021 года оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач DSG.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий