Эксперты посчитали сколько электромобилей в России

сколько электромобилей в россии Авторынок

Электрокары, в России, не пользуются огромной популярностью. Продажи в этом сегменте, подобны качелям, то демонстрируют небольшой рост, а то и вовсе проваливаются. Агентство “Автостат”, в ходе своих исследований, выяснило сколько электромобилей в России?

Цифры, в масштабах нашей огромной страны, оказались мизерными. В общем парке легковых машин, количество электромобилей составляет всего лишь 0,014%, что в количественном выражении исчисляется цифрой 6,3 тыс. таких машин. Данные на 1 января 2020 года.

Самый популярный электромобиль в России, японский Nissan Leaf, 5,2 тысячи зарегистрированных автомобилей. 

Вторыми по популярности, являются электрокары марки Tesla, 410 машин. Из которых 233 – это Model S, 155 – Model X и 22 – Model 3. 

Третье место, еще у одного японского бренда. Владельцами электрокаров Mitsubishi i-MiEV в России, являются 328 человек.

Jaguar I-Pace, продажи которого стартовали в декабре 2018 года, разошелся тиражом в 139 экземпляров.

Остальные электромобили зарегистрированы в количестве менее сотни штук: LADA Ellada – 96, Renault Twizy – 38, BMW i3 – 37, Hyundai Ioniq – 3 и Peugeot Ion – 3. 

Четверть всех электрокаров в стране “прописана” в Приморском крае и Иркутской области (980 и 657 шт. соответственно). Москва по этому показателю только третья – на 1 января в российской столице насчитывалось 594 легковых электромобиля. В пятерку крупнейших региональных парков таких транспортных средств также попадают Хабаровский (477 шт.) и Краснодарский (462 шт.) края.


Сколько электромобилей в России? Данные на начало 2018 года.


Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий

  1. Александр

    «А воз и ныне там», как не было электрозаправок в 2020 году, так их нет в и 2022 году. Миллионеры-энтузиасты ставят за свой счёт, одна в Воронеже, две было в Липецке, сейчас четыре, две в Белгороде, и всё. Ни в Курске, ни в Орле, ни в Брянске их нет. Москва это отдельное государство и то, далеко не густо. Зарядкой я называю станции мощностью 50-60 кВт и более, на которых в течение часа можно зарядиться, а ещё лучше бы подзарядиться, минут 15-20, быстро и не перегревать батарею, но для этого их должно быть много и часто встречаться на пути следования. Некоторые зарядки встречаются 7-20 кВт, но этого недостаточно, так как на них по 10-20 часов надо заряжаться, в пути это никуда не годится.

    Ответить