Понедельник, 10 декабря 2018  RSS  Обратная связь
Понедельник, 10 декабря 2018  RSS  Обратная связь
Популярно
11:23, 01 декабря 2018

Skyactiv-X от Mazda. Перспективы и планы на будущее.


Skyactiv-X от Mazda

К новейшему двигателю Skyactiv-X от Mazda, в последнее время, приковано пристальное внимание всей автомобильной отрасли, потому как это первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который будет работать, в основном, за счет сжатия горючей смеси, при этом сохранив зажигание от искры, которое необходимо для воспламенения и контроля процесса горения.

Далеко не все страны получат новейший двигатель. На автосалоне в Лос-Анджелесе, инженеры Mazda Дэйв Коулман и Джей Чен, рассказали о перспективах Skyactiv-X.

В первую очередь, Mazda, начнет запуск Skyactiv-X на рынках со строгими экологическими нормами выбросов. Кроме того, для каждого региона двигатели будут иметь свою собственную настройку. Европа будет первой, кто получит двигатель Skyactiv-X, запуск намечен на конец 2019 года. Европейская версия будет откалибрована в соответствии с жесткими требованиями.

Система M Hybrid также будет настроена на региональном уровне, но мягкая гибридная установка предназначена исключительно для восстановления энергии и снижения нагрузки на двигатель. Силовой диапазон Skyactiv-X достаточно широк, поэтому нет необходимости в том, чтобы система иногда помогала ему при нагрузках.

С приходом Skyactiv-X, Mazda не откажется от семейства двигателей Skyactiv-G. Эти двигатели будут получать больше обновлений с течением времени, чтобы сохранить их конкурентоспособность, к тому же Mazda3 2019 получит слегка обновленную версию 2,5-литрового без наддува I-4.

Инженеры Mazda отметили, что внедрение Skyactiv-X не будет быстрым, намекая на препятствия, связанные с внедрением такого сложного двигателя, что и определяет сохранение современной среды Skyactiv-G. Чен и Коулман показали, что 2,5-литровый двигатель имеет новый алгоритм, новую электрическую систему и новую калибровку для лучшей управляемости. В прошлом году этот двигатель получил деактивацию цилиндра, позволяя ему работать в двухцилиндровом режиме во время легких нагрузок для улучшения экономии топлива.

Об авторе: Александр


© 2018 Вселенная автомобилей

Рейтинг@Mail.ru