Пятница, 20 апреля 2018  RSS  Обратная связь
Пятница, 20 апреля 2018  RSS  Обратная связь
Популярно
15:38, 06 октября 2017

Спецназ Lada 4×4 Нива


LADA 4X4 PICK-UP
Чуть более 40 лет назад, из ворот автомобильного завода в Тольятти, выкатилась первая серийная Нива. Автомобиль сразу же снискал популярность в союзе и за его пределами. Благодаря своим внедорожным характеристикам, Нива стала легендой практически сразу, завоевав негласное звание “народного внедорожника”.

Но как оказалось, Нива горячо любима не только среди рядовых потребителей, в гаражах специального назначения, автомобиль так же уважаем, а его специальные модификации верой и правдой несут службу в рядах спецподразделений!

ВИС-294600/294610

Пожарный автомобиль, на базе LADA 4х4 с двухместной или пятиместной кабиной и кунгом особого назначения.
ВИС-294600/294610
Казалось бы, зачем нужен такой автомобиль, когда на службе у пожарных расчетов стоят КамАЗы и “Уралы”?

Ответ на этот вопрос, кроется в габаритах специальной Нивы, которая способна проскочить в проем 2 на 2 метра, что позволяет прибыть на место трагедии в первых рядах, пока неповоротливая стандартная техника ищет пути подхода к месту пожара. Именно благодаря своей базе, ВИС-294600/294610 является самым компактным профессиональным пожарным автомобилем в Европе.

Для этого автомобиля, практически нет преград, от гражданских версий его отличает полу рамная конструкция и усиленный задний мост. А теперь попробуйте представить, куда не сможет доехать эта пожарная машина, располагающая полным приводом… Невозможно? Конечно, невозможно, особенно если вспомнить, что вытворяют гражданские версии LADA 4×4. Не каждый серьезный внедорожник способен на это.
ВИС-294600/294610
Комплектуется автомобиль, различным оборудованием, исходя из вариантов использования и возлагаемых задач. В зависимости от модификации — 5- или 2-местной — в баках может быть от 180 до 250 литров воды, что позволяет установке пожаротушения, непрерывно работать, тонко распыленной водой в течении 8–15 минут. В арсенале оборудования присутствует пенообразователь для тушения ГСМ и диэлектрическое оснащение, для тушения пожаров электрических подстанций. Ну и куда же без лома, багра и топора — этот инструмент у пожарных не один век на службе, и вряд ли они смогут обойтись без него в обозримом будущем. По желанию заказчика автомобиль может быть оборудован мотопомпой.

ВИС-29461-50-211

Аварийно-спасательный автомобиль, на базе все той же LADA 4×4 и все с теми же ходовыми характеристиками что и ВИС-294600/294610, но принципиально другим оборудование.
ВИС-29461-50-211
В арсенале ВИС-294611 есть все, от сложного медицинского реанимационного оборудования (кстати, ради него фургон отапливается) до альпинистского снаряжения.
ВИС-29461-50-211
Отдельное место в экипировке автомобиля занимают гидравлические домкраты, способные разжать смертельные объятья искореженного металла и спасти жизнь человеку.
ВИС-29461-50-211
Не забывают производители и о комфорте экипажа, оборудуя фургон кондиционером и гидроусилителем руля что существенно облегчает жизнь водителю, в непростых условиях бездорожья. Да и на трассе он будет не лишним. Кстати, максимальная скорость на шоссе спецназовца ВИС на базе LADA 4×4 достигает 110 км/ч, что вполне отвечает запросам оперативных служб.

ВИС-294611

Унифицированный по габаритам фургон для кинологических служб, с комфортабельным кунгом для перевозки четвероногих ищеек. Фургон оборудован системой отопления и вентиляции. Наблюдение за животными, при перевозке, осуществляется из кабины через заднее стекло.
ВИС-294611
По желанию заказчика, исполнение кунга может быть изменено, в плане количества дверей и вариантов их открытия. Одним словом, все продумано до мелочей!

LADA 4X4 PICK-UP

LADA 4X4 PICK-UP
До недавнего времени, данная модификация, не имела никакого отношения к спецназу, ограничиваясь гражданскими специальностями. Однако, к модели проявили интерес силовые структуры.

За оснастку и адаптацию пикапа под нужды силовиков взялась компания “Супер-Авто Холдинг”, которая также занимается производством специальных автомобилей на базе LADA 4×4. Специалистам компании удалось создать действительно полноценную боевую единицу. В таком исполнении на четырехместный пикап LADA 4×4 устанавливают более мощный 1,8-литровый двигатель со стальной защитой, самоблокирующийся задний дифференциал, силовые бамперы.

LADA 4×4 Pick-up для оперативно-розыскных служб выпускается как с открытой платформой, так и с жестким пластиковым кунгом для размещения спецоборудования

Внедорожные свойства Нивы пикап, усиливают за счет покрышек с более агрессивным протектором. В том случае, если автомобиль по каким либо причинам не справляется с бездорожьем, на помощь приходит лебедка, установленная сзади и спереди.За счет применения газонаполненных амортизаторов повышенной эффективности улучшена стабильность автомобиля как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Конечно же, автомобиль снабжен гидроусилителем руля, а блокировать межосевой дифференциал на нем можно соответствующей клавишей на панели приборов.

Ну, а для того, чтобы автомобиль был более замаскирован, его окрашивают более стойкой к мелким повреждениям полиуретановой краской цвета хаки или камуфляж.

ВИС-19220-00-010/19220-50-010/19220-57-010/19220-54-010

 ВИС-19220-00-010/19220-50-010/19220-57-010/19220-54-010
Этот уникальный автомобиль был создан для передвижения и перевозки там, где даже внедорожники, по своим тактико-техническим характеристикам передвигаться в принципе не могут. Главный козырь этого автомобиля — колеса сверхнизкого давления. Именно благодаря им “Марш” может рыскать по болотам, гарцевать по пескам и не оставлять за собой след в тундре. Про глубокий снег и вовсе речи нет, особенно если учесть, что система контроля давления у машины централизованная, и водитель может стравливать давление и накачивать шины по мере необходимости не выходя из салона.

 ВИС-19220-00-010/19220-50-010/19220-57-010/19220-54-010

Машина действительно уникальная. Пропустить пенек под мостом для нее не проблема — клиренс автомобиля составляет аж 470 мм. А если очень припрет, то на “Марше” можно и небольшую водную преграду преодолеть. Машина погрузится в воду максимум до порога, а двигаться вперед будет за счет вращения колес.

 ВИС-19220-00-010/19220-50-010/19220-57-010/19220-54-010

“Марш” может быть как трех дверным, так и пятидверным. Помимо этого есть модели с одно- и двухрядной кабиной и грузовой платформой. Для пущей проходимости машины также могут быть оборудованы съемными передней и задней лебедками, а запас хода может быть увеличен дополнительными баками. Кстати, любой из ранее перечисленных специальных автомобилей также может быть смонтирован на шасси LADA 4х4 “Марш”, и это существенно расширит их возможности на местности, где дорог в принципе нет.

Об авторе: Александр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Вселенная автомобилей
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Рейтинг@Mail.ru