Сроки ремонта автомобиля по КАСКО. Нюансы страхования.
Среда, 1 апреля 2020  Обратная связь
Среда, 1 апреля 2020  Обратная связь
15:06, 05 января 2020

Сроки ремонта автомобиля по КАСКО


Сроки ремонта автомобиля по КАСКО

КАСКО для автомобиля, это некий ангел хранитель и железобетонная гарантия, практически на любой несчастный случай. Для владельцев полиса комплексного страхования авто, в отличии от ОСАГО, нет понятия правых и виноватых. В случае ДТП, все расходы по ремонту автомобиля ложатся на плечи страховой компании. Однако даже в случае с таким страхованием, есть некоторые нюансы. Например, какие сроки ремонта автомобиля по КАСКО?

Отличительная черта КАСКО от других страховых продуктов заключается в том, что страховщик возмещает убытки даже в тех случаях, когда в аварии виноват сам владелец. Данный вид страхования стоит недёшево, однако, комплексная защита избавляет от любых проблем с транспортом.

Сроки ремонта автомобиля по КАСКО, определяются и ограничиваются договором страхования либо дополнительным приложением к нему. Эти документы составляются согласно  ст. 943 ГК РФ.

"Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования."

Именно в этих документах прописывают все сроки ремонта автомобиля по КАСКО, а также дополнительные условия, на случай возникновения особых обстоятельств, требующих увеличения сроков.

Такими обстоятельствами могут быть дополнительные экспертизы или время на принятие решений по поводу полной стоимости возмещения ущерба, в случае когда автомобиль имеет 75% повреждений. 

Все сроки прописываются в договоре в обязательном порядке! Поэтому следует обратить на это пристальное внимание при покупке полиса КАСКО.

Если же по каким то причинам в договоре отсутствуют прописанные сроки ремонта по КАСКО, в которые страховая обязуется вернуть в исправное техническое состояние транспортное средство, то владелец должен руководствоваться пунктом 2 ст. 314 ГК РФ. «Срок исполнения обязательства», она должна выполнить ремонтные работы в «разумный срок», который определяет Закон РФ «О защите прав потребителей» — в течение 45 дней.

В том случае, когда все сроки прописанные в договоре или определенные законом прошли, а автомобиль находится в рем. зоне, следует подать досудебную жалобу на имя руководителя страховой компании. Обычно эта мера ускоряет процесс ремонта и возврата автомобиля.

Но если и это не помогло, то можно забрать и отремонтировать автомобиль в другом сервисе. После чего, предъявить страховой компании иск о возмещении расходов и компенсации просрочки, которая, оговорена договором.


© 2020 Вселенная автомобилей

Рейтинг@Mail.ru