Suzuki Jimny 2019. Не влюбиться невозможно!

Suzuki Jimny 2019 Статьи
Suzuki Jimny 2019

Suzuki Jimny существует с 1970 года. За прошедшие десятилетия он продавался во множестве обликов и не менее чем в 194 странах и регионах.  В своем четвертом поколении, Jimny остается таким же интригующим, как и всегда.

Представленный в конце 2017 года, еще до начала производства в середине 2018 года, новый Jimny, вызвал больший интерес, чем любой из его предшественников. Поклонники и эксперты буквально влюбились в его дизайн и благодарили дизайнеров Suzuki за то, что он придерживался того же рецепта, который сделал Jimny такой культовой классикой.

Размер не имеет значения …

Первое, чем поражает Suzuki Jimny, это его размер: он крошечный. При длине всего 3645 мм, ширине 1645 мм и высоте 1725 мм, припаркованный рядом с любым хэтчбеком обычного размера, Suzuki определенно выглядит маленьким.

Очевидное преимущество наличия такого маленького автомобиля состоит в том, что он очень легкий: Jimny весит всего 1095 кг с механической коробкой передач и 1110 кг с автоматической. В дополнение к крошечным размерам и весу, внедорожник наделен прекрасной геометрической проходимостью: угол въезда – 37 градусов, съезда – 49, продольной проходимости – 28.

Существенным минусом Jimny является тот факт, что он предлагается с одним двигателем в виде 1,5-литрового безнаддувного четырехцилиндрового агрегата, который развивает 100 л.с. при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. При этом выбор КПП ограничен двумя вариантами: пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатый автомат.

Система полного привода с понижающей передачей является стандартной, предлагая передачи 4H и 4L. При обычной езде по дороге мощность передается на задние колеса.

Для внедорожников такого типа характерна блокировка дифференциалов. Но Suzuki Jimny увы обделен этой функцией. Однако это частично компенсирует это благодаря функции дифференциала с ограниченным проскальзыванием тормоза, которая предотвращает свободное вращение колес и перенаправляет крутящий момент на колеса с тягой.

В своей стихии

Грунтовая дорога с глубокими лужами для Suzuki Jimny, это даже не препятствие, а обычная прогулка. Казалось бы 1,5-литровый двигатель не способен справится с бездорожьем, но только не в случае с Jimni. Благодаря своим небольшим размерам и весу, он проходит по сложным участкам без особых усилий. Единственное что нужно учитывать на бездорожье, это наличие “правильной” резины. С набором внедорожных или даже вездеходных шин у Jimny не будет никаких проблем.

Броды для Jimny тоже не проблема, Suzuki официально заявляет глубину погружения порядка 60 см, но благодаря тому, что воздухозаборник расположен в самом верху моторного отсека, он может справиться с более глубоким бродом.

Еще одна отличительная черта Jimny – это комфорт при езде по плохим дорогам. Внедорожник прекрасно сглаживает неровности, и чем выше скорость, тем комфортнее езда. 

Слабые места

При движении по асфальту Jimny раскрывает, менее изысканную сторону. На скоростях выше 100 км/ч внедорожник становится очень «плавучим», а отсутствие ощущения рулевого управления может затруднить его размещение в поворотах. Вот только что бы разогнать внедорожник до 100 км/ч потребуется примерно 13 секунд. 

Интерьер. Могло быть лучше.

В интерьере Jimny преобладает жесткий черный пластик, который отлично подходит для нечастых внедорожных покатушек, но при повседневных поездках быстро утомляет.  Информационно-развлекательная система явно и остро нуждается в обновлении. В целом, салон практичен, но не стильный.

Все четыре сиденья являются базовыми, и для любого человека выше 170 см будет трудно найти удобное положение. К тому же сиденья довольно маленькие и лишены ряда регулировок, нет регулировки высоты.

Багажник на 85 литров на самом деле, даже не багажник, а перчаточный ящик в который невозможно уложить даже дорожную сумку. При сложенных задних сиденьях багажное отделение увеличивается до более приемлемых 377 литров.

В России, цены на Jimny начинаются от 1 млн 359 тыс. рублей. Это вполне приемлемо для тех, кто хочет сесть за руль внедорожника.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий