В начале следующего года Suzuki представит новый гибридный силовой агрегат с 48-вольтовым заряжаемым модулем, которым будут оснащать Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
Jeep Renegade и Jeep Compass получили гибридные версии
Японский автопроизводитель утверждает, что их новая гибридная трансмиссия обеспечит снижение выбросов CO2 на 20%, больший крутящий момент и улучшенную экономию топлива на 15% в комбинированном цикле WLTP.
Новая 48-вольтовая гибридная силовая установка напрямую заменит текущий 1,4-литровый двигатель Boosterjet, предлагая также большую мощность, хотя на данный момент компания не озвучивает каких либо цифр.
Недавно разработанная трансмиссия очень легка в своем дизайне , а компания заявляет о снижении веса менее 15 кг. Он состоит из 48-вольтовой литий-ионной батареи, встроенного пускового генератора (ISG) и преобразователя 48В-12В. Система будет подключена к новому двигателю K14D Boosterjet.
ISG приводится в движение ременным приводом и помогает бензиновому двигателю повышать крутящий момент при низких оборотах, предлагая 235 Нм при 2000 об/мин. Аккумулятор вместе с преобразователем будет расположен под передними сиденьями для лучшего распределения веса. Предстоящая 48-вольтовая самозаряжающаяся гибридная система также сможет использовать только электроэнергию в городском потоке на скорости ниже 16 км/ч для улучшения показателей расхода топлива.
Suzuki объявит обо всех деталях и технических характеристиках новых 48-вольтных гибридных версий Swift Sport, Vitara и S-Cross до их запуска в Европе, который запланирован на март 2020 года.